В начальный период формирования учебной деятельности дети вступают со взрослыми и сверстниками лишь в те отношения, в которые они уже умеют вступать, т.е.
 (*ответ*) некритичного доверия, подражания (имитация) образцам, в ролевые отношения
 внешнего подражания, независимого поведения, критического восприятия
 предметного взаимодействия, наивного подражания, игрового противоборства
 манипулятивного общения, критичного отношения, совместной деятельности
В позиции "зрителя" учащийся видит и оценивает в рисунках одноклассников, как подана каждая отдельная деталь ("правильно - неправильно"), но игнорирует личное отношение автора к изображаемому, т.е.
 (*ответ*) замысел рисунка
 цветовую гамму
 сюжет рисунка
 композицию рисунка
В развивающем обучении между ребенком и задачей всегда находится
 (*ответ*) взрослый
 текст
 учебник
 способ решения
В развивающем обучении школьники не создают понятий, образов, ценностей, норм и принципов, а лишь
 (*ответ*) присваивают их в учебной деятельности
 вырабатывают в ходе общения со сверстниками
 получают их от своих учителей
 усваивают их в процессе обучения
В совместной работе школьников в малых группах при решении учебных задач возникает новый вид учебной коммуникации -
 (*ответ*) учебное обращение учащихся друг к другу
 учебное обращение учащихся к идеальному образу
 письменное обращение учащихся к учителю
 речевое обращение учащихся к учебнику
В соответствии с представлением о структуре учебной деятельности в структуре учебного занятия можно выделить три части:
 (*ответ*) мотивационно-ориентировочную, операционно-исполнительную, рефлексивно-оценочную
 мотивационно-рефлексивную, системно-операционную, оценочно-итоговую
 потребностно-целевую, научно-познавательную, результатно-оценочную
 целеполагающую, учебно-тренировочную, результатно-итоговую
В экспериментах В.В.Рубцова и его сотрудников тот факт, что внешне одинаковым физическим явлениям соответствовали разные способы их получения, служил для детей основой
 (*ответ*) учебного конфликта
 проблемной ситуации
 взаимопонимания учеников
 учебной инициативы
Введение учителем в обучение системы учебных задач, при решении которых у школьников формируются соответствующие учебные действия и усваиваются теоретические знания, представляет собой
 (*ответ*) метод преподавания в развивающем обучении
 форму организации учебного процесса
 прием воспитательной работы в школе
 принцип развивающего обучения
Второе учебное действие состоит в преобразовании условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого
 (*ответ*) всеобщего отношения объекта
 объективного признака отношения
 отношения ученика к изучаемому объекту
 отношения общего к частному
Выполнение действий контроля и оценки благоприятствует становлению такой общей способности, как
 (*ответ*) рефлексия
 эмпатия
 планирование
 анализ
Выявление в единстве уровня усвоения знаний, типа мышления и характера учебных действий (по В.В.Давыдову) есть принцип психологической диагностики качества
 (*ответ*) знаний
 навыков
 способностей
 умений
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.