В психологии существует одна точка зрения на проблему обучения и развития:
 (*ответ*) нет
 да
В теории развивающего обучения имеются три тесно связанных между собой понятия: знания, умения и навыки:
 (*ответ*) нет
 да
Детское развитие вынужденно совершается только внутри образовательной системы:
 (*ответ*) нет
 да
Ж. Пиаже рассматривал развитие как самостоятельный процесс, имеющий свои внутренние законы:
 (*ответ*) да
 нет
Л. С. Выготский ввел в психологическую науку понятие "зоны ближайшего развития", выражающее внутреннюю связь обучения и развития:
 (*ответ*) да
 нет
Многие психологи и методисты умеют заложить в проектируемую ими дисциплину ее всеобщее отношение:
 (*ответ*) нет
 да
Обучение является только условием психического развития человека:
 (*ответ*) нет
 да
Организация обучения по третьему типу ведет к формированию операторных схем ориентировки субъекта в действительности, что составляет главное условие процесса развития:
 (*ответ*) да
 нет
Основные принципы обучения в исследовании Л. Ф. Обуховой, Г. В. Бурменской состояли в том, чтобы вооружить ребенка объективно общественным средством оценки и анализа вещей - мерой:
 (*ответ*) да
 нет
Психическое развитие ребенка осуществляется одновременно по линиям: познавательной сферы, психологической структуры и содержания деятельности, личности:
 (*ответ*) да
 нет
Развитие характеризуется одновременно тремя свойствами: необратимостью, направленностью и закономерностью происходящих в развивающемся объекте изменений:
 (*ответ*) да
 нет
Согласно теории П. Я. Гальперина, при третьем типе обучения ребенка учат методу анализа объектов, позволяющему самостоятельно установить систему ориентиров, необходимую для правильного выполнения любого задания из изучаемой области:
 (*ответ*) да
 нет
Социальная ситуация развития - система отношений ребенка и социальной среды, которая определяет содержание, направление процесса развития и формирование его центральной линии, связанной с основными новообразованиями:
 (*ответ*) да
 нет
Специфика психического развития ребенка, согласно взглядам Л. С. Выготского, состоит в том, что среда выступает в отношении развития высших психических свойств и форм деятельности в качестве источника развития:
 (*ответ*) да
 нет
Формирование принципа сохранения количества по первому типу учения привело к широкому изменению сознания, захватившему область восприятия, памяти и умственного образа:
 (*ответ*) да
 нет
В начале 60-х годов Д.Б.Эльконин предложил различать учебную задачу и
 (*ответ*) конкретно-практическую
 учебно-познавательную
 контрольно-практическую
 учебно-научную
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.