Учебное занятие может быть творческим и рутинным:
(*ответ*) да
нет
Учебные действия делятся на перцептивные (восприятие), мимические (запоминание) и мыслительные:
(*ответ*) да
нет
Школа Л. В. Занкова была основана на эмпирическом знании:
(*ответ*) да
нет
В системе В. В. Давыдова общие свойства ученики открывают в результате действий по преобразованию исходного предмета изучения в его чувственно воспринимаемой форме и фиксируют в модели:
(*ответ*) да
нет
В системе Л. В. Занкова процесс сравнения занимает центральное место и направлен на обнаружение и на познание различий:
(*ответ*) да
нет
В системе Л. В. Занкова разработаны вопросы содержания исходного простого знания, с которого должно начинаться обучение разным предметам, а в системе В. В. Давыдова - вопросы последовательной дифференциации знаний:
(*ответ*) нет
да
В современных теоретико-экспериментальных исследованиях возможностей развивающего обучения основное внимание уделяется формированию мышления и умственных операций:
(*ответ*) да
нет
Впервые идею обучения от общего к частному выдвинул Я. А. Коменский:
(*ответ*) да
нет
Ж. Пиаже, Дж. Брунер считали, что целью обучения должно стать просто усвоение фактов и технических приемов:
(*ответ*) нет
да
Курс математики в системе Л. В. Занкова направлен на формирование меньшей дифференциации математических знаний:
(*ответ*) нет
да
Основными ресурсами развивающего обучения Н. Н. Поспелов называет вовлечение учащихся в создание алгоритмов решения задач, обоснование собственных и уже готовых решений и анализ ошибок:
(*ответ*) да
нет
Работа по системе Л. В. Занкова подразумевает формирование у детей хорошо расчлененных когнитивных структур:
(*ответ*) да
нет
Системообразующим принципом обучения, согласно Я. А. Коменскому, является принцип наглядности:
(*ответ*) да
нет
Согласно В. В. Давыдову, главной задачей современного обучения должно выступать формирование эмпирического мышления:
(*ответ*) нет
да
Согласно Ж. Пиаже, порядок изучения основных математических структур должен соответствовать логическому и психологическому пути их развития:
(*ответ*) нет
да
Согласно концепции З. И. Калмыковой развивающее обучение должно быть направлено на формирование творческого мышления:
(*ответ*) да
нет
Согласно принципам построения начального курса математики в системе обучения В. В. Давыдова дети сначала должны овладеть числовым способом выражения величин:
(*ответ*) да
нет
Согласно С. Ф. Жуйкову, отделение внешней и внутренней сторон слова выступает главной коренной предпосылкой успешного овладения грамматикой:
(*ответ*) да
нет