Учебное занятие может быть творческим и рутинным:
 (*ответ*) да
 нет
Учебные действия делятся на перцептивные (восприятие), мимические (запоминание) и мыслительные:
 (*ответ*) да
 нет
Школа Л. В. Занкова была основана на эмпирическом знании:
 (*ответ*) да
 нет
В системе В. В. Давыдова общие свойства ученики открывают в результате действий по преобразованию исходного предмета изучения в его чувственно воспринимаемой форме и фиксируют в модели:
 (*ответ*) да
 нет
В системе Л. В. Занкова процесс сравнения занимает центральное место и направлен на обнаружение и на познание различий:
 (*ответ*) да
 нет
В системе Л. В. Занкова разработаны вопросы содержания исходного простого знания, с которого должно начинаться обучение разным предметам, а в системе В. В. Давыдова - вопросы последовательной дифференциации знаний:
 (*ответ*) нет
 да
В современных теоретико-экспериментальных исследованиях возможностей развивающего обучения основное внимание уделяется формированию мышления и умственных операций:
 (*ответ*) да
 нет
Впервые идею обучения от общего к частному выдвинул Я. А. Коменский:
 (*ответ*) да
 нет
Ж. Пиаже, Дж. Брунер считали, что целью обучения должно стать просто усвоение фактов и технических приемов:
 (*ответ*) нет
 да
Курс математики в системе Л. В. Занкова направлен на формирование меньшей дифференциации математических знаний:
 (*ответ*) нет
 да
Основными ресурсами развивающего обучения Н. Н. Поспелов называет вовлечение учащихся в создание алгоритмов решения задач, обоснование собственных и уже готовых решений и анализ ошибок:
 (*ответ*) да
 нет
Работа по системе Л. В. Занкова подразумевает формирование у детей хорошо расчлененных когнитивных структур:
 (*ответ*) да
 нет
Системообразующим принципом обучения, согласно Я. А. Коменскому, является принцип наглядности:
 (*ответ*) да
 нет
Согласно В. В. Давыдову, главной задачей современного обучения должно выступать формирование эмпирического мышления:
 (*ответ*) нет
 да
Согласно Ж. Пиаже, порядок изучения основных математических структур должен соответствовать логическому и психологическому пути их развития:
 (*ответ*) нет
 да
Согласно концепции З. И. Калмыковой развивающее обучение должно быть направлено на формирование творческого мышления:
 (*ответ*) да
 нет
Согласно принципам построения начального курса математики в системе обучения В. В. Давыдова дети сначала должны овладеть числовым способом выражения величин:
 (*ответ*) да
 нет
Согласно С. Ф. Жуйкову, отделение внешней и внутренней сторон слова выступает главной коренной предпосылкой успешного овладения грамматикой:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.