Теоретическое мышление осуществляется в двух основных формах:
 (*ответ*) аналитической и синтетической
 социальной и психологической
 индивидуальной и групповой
 общей и частной
Успешная разработка теории и практики развивающего обучения возможна лишь на основе фундаментальных
 (*ответ*) междисциплинарных понятий
 понятий социологии
 понятий педагогики
 понятий психологии
Ф.Гегель, различая два типа мышления, назвал их
 (*ответ*) разумом и рассудком
 интеллектом и умом
 рассудком и интеллектом
 умом и разумом
Формирование внутренних структур человеческой психики в результате усвоения структур внешней социальной деятельности называется
 (*ответ*) интериоризацией
 инициацией
 идентификацией
 интроспекцией
Формирование научных понятий у ребенка (по Л.С. Выготскому) предполагает в частности
 (*ответ*) осознание собственной мыслительной деятельности
 оперантное обусловливание и социальный контроль
 единство подсознательных влечений и научения
 формирование практических умений и навыков
Формирование теоретического мышления в процессе учебной деятельности предполагает следование
 (*ответ*) определенным законам логики познания
 закономерным связям психологической компетентности
 некоторым законам природного мира
 устойчивым представлениям социальной перцепции
Школа диалога культур (по В. Библеру) - это теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе
 (*ответ*) одновременности различных форм понимания
 последовательного прохождения учебных предметов
 взаимодействия культур разных наций
 разного культурного уровня обучаемых
Абстракция - мысленное вычленение и превращение в самостоятельный объект стороны (состояния) предмета:
 (*ответ*) да
 нет
В основе теоретического сознания (мышления) лежат способности индивида:
 (*ответ*) да
 нет
В теоретическом знании отражаются внутренние связи и отношения:
 (*ответ*) да
 нет
Гипотеза о том, что процессы развития идут вслед за процессами обучения, выдвинута:
 (*ответ*) Л. С. Выготским
 Н. А. Менчинской
 П. Я. Гальпериным
 Ш. А. Амонашвили
Главная цель развивающего обучения - развитие у младших школьников заинтересованности и потребности в самоизменении:
 (*ответ*) да
 нет
Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов выделили два типа знаний: теоретическое и эмпирическое:
 (*ответ*) да
 нет
Диалог - общение человеческих культур:
 (*ответ*) да
 нет
Закладка основ "формирующего эксперимента" началась:
 (*ответ*) в 20-50-е годы ХХ в.
 в 60-е годы ХХ в.
 в конце XIX в.
 в начале XXI в.
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.