Согласно теории развивающего обучения - обучение есть внутренне необходимый и всеобщий момент развития у ребенка
 (*ответ*) исторических особенностей человека
 умственного кругозора
 теоретических знаний
 умений и навыков
Согласно учению В.В.Давыдова, характерными чертами теоретического мышления являются следующие:
 (*ответ*) анализ, рефлексия, планирование
 индукция, детерминация, сенсибилизация
 инсайт, концептуализация, апробация
 синтез, проектирование, реализация
Согласно учению Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова содержанием развивающего обучения является (ются)
 (*ответ*) теоретические знания
 выполнение творческих заданий
 вовлечение обучаемых в деятельность
 обучение за счет наглядности
Согласно учениям А.Н.Леонтьева и С.Л.Рубинштейна, динамическая система взаимодействия субъекта с миром в процессе которой возникает психический образ, называется
 (*ответ*) деятельностью
 конформизмом
 адаптацией
 сопереживанием
Содержательным называют то обобщение, в процессе осуществления которого обнаруживаются и прослеживаются реальные взаимосвязи
 (*ответ*) всеобщего с особенным и единичным
 сензитивного с чувственным и конкретным
 проблемного с контекстным и знаковым
 частного с общим и субъектным
Содержание культурно-исторической теории раскрывается более глубоко через анализ связи
 (*ответ*) коллективной и индивидуальной деятельности человека
 реактивных и пограничных состояний человека
 кратковременной и долговременной памяти человека
 наглядно-образного и предметно-действенного мышления
Содержательное обобщение предполагает открытие закона
 (*ответ*) становления внутреннего единства некоторого целого
 выделения общих черт предметов
 классификации по признаку общности
 содержания некоторой формы
Социальная ситуация развития - это
 (*ответ*) прежде всего, отношение ребенка к социальной действительности
 отношения между детьми и взрослыми
 отношения в группе детей
 прежде всего, отношение ребенка к природной действительности
Спонтанные понятия зарождаются при столкновении ребенка с реальными вещами, - это путь от
 (*ответ*) конкретного к абстрактному
 генотипического к архетипическому
 интуитивного к опережающему
 реального к идеальному
Среди основных положений культурно-исторической теории Л.С.Выготского существенную роль в интериоризации играют
 (*ответ*) символические и знаковые средства
 последовательные образы
 социальные ожидания
 ориентировочные рефлексы
Творческие возможности личности выражают
 (*ответ*) потребность личности в самовыражении, активном создании нового
 притязания на лидерство в коллективе
 компенсацию психических функций
 стремление к преодолению конфликтов
Теоретическое мышление имеет свое особое содержание, отличное от содержания эмпирического мышления, - это
 (*ответ*) область объективно взаимосвязанных явлений, составляющих целостную систему
 пространство социальных архетипов, реализуемых в повседневной деятельности
 сфера проявления интроспективной психологии, направленной на самопознание
 область субъективных представлений личности, обусловленных научными знаниями
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.