Психическая структура, которая представляет собой все то, что порождается в результате деятельности органов чувств человека, называется
 (*ответ*) «чувственной тканью»
 значением
 рефлексивным мышлением
 «биодинамической тканью»
Психологически понятие "сознание" выступает как идеальная, субъективная представленность индивиду его
 (*ответ*) реальных общественных отношений
 индивидуального ментального пространства
 врожденных наследственных задатков
 внутреннего биологического времени
Различные системы символов являются средствами
 (*ответ*) идеализации материальных объектов
 согласования анализа с синтезом
 преобразования общего в частное
 конкретизации предмета познания
Рассудочное мышление, которое можно назвать эмпирическим, опирается на
 (*ответ*) наглядные образы
 восхождение от абстрактного к конкретному
 поиск разрешения противоречий
 следование требованиям философов-эмпириков
Реальными носителями культуры Л.С. Выготский считал
 (*ответ*) знаки и символы
 мифы и легенды
 речь и язык
 орудия труда
С приходом в школу, ребенок начинает усваивать азы наиболее развитых форм общественного сознания, а именно
 (*ответ*) науки, искусства, морали, права
 обучение, воспитание, развитие, учение
 характер, личность, темперамент, стиль
 умения, навыки, талант, гениальность
С.Л. Рубинштейн считал, что решить задачу теоретически - значит решить ее
 (*ответ*) не только для данного частного случая, но и для всех однородных случаев
 не прибегая к помощи подручных средств записи и вычисления
 наиболее оптимальным, с точки зрения логики, теоретическим способом
 не прибегая к сбору эмпирического материала
Своеобразие обобщения системы понятий в виде мысли Л.С. Выготский видел в том, что при этом создается
 (*ответ*) пирамида понятий
 ориентировочный рефлекс
 социальное научение
 когнитивный стиль
Символ - это образ,
 (*ответ*) являющийся представителем других образов, содержаний, отношений
 фиксирующий историческое сознание человека
 возникающий в результате художественного воображения
 являющийся формой представлений
Согласно диалектической логике воспроизведение конкретного необходимо начинать с
 (*ответ*) абстрактного
 аналитического
 субъектного
 эмпирического
Согласно теории Ж.Пиаже, источником психологического (интеллектуального) развития ребенка служит
 (*ответ*) имманентная организация и координация действий субъекта
 направленная активность селективной интерференции
 действительная организация реальных возможностей
 непрерывная экстериоризация необратимых операций
Согласно теории Л.С.Выготского, формирование индивидуального сознания может быть представлено следующим образом:
 (*ответ*) коллективная деятельность - культура - знаки - индивидуальная деятельность - индивидуальное сознание
 экономические условия жизни - коллективная деятельность - культура - индивидуальное сознание
 наследственные факторы - культура - индивидуальная деятельность - индивидуальное сознание
 природные условия жизни - знаки - индивидуальная деятельность - индивидуальное сознание
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.