Психическая структура, которая представляет собой все то, что порождается в результате деятельности органов чувств человека, называется
(*ответ*) «чувственной тканью»
значением
рефлексивным мышлением
«биодинамической тканью»
Психологически понятие "сознание" выступает как идеальная, субъективная представленность индивиду его
(*ответ*) реальных общественных отношений
индивидуального ментального пространства
врожденных наследственных задатков
внутреннего биологического времени
Различные системы символов являются средствами
(*ответ*) идеализации материальных объектов
согласования анализа с синтезом
преобразования общего в частное
конкретизации предмета познания
Рассудочное мышление, которое можно назвать эмпирическим, опирается на
(*ответ*) наглядные образы
восхождение от абстрактного к конкретному
поиск разрешения противоречий
следование требованиям философов-эмпириков
Реальными носителями культуры Л.С. Выготский считал
(*ответ*) знаки и символы
мифы и легенды
речь и язык
орудия труда
С приходом в школу, ребенок начинает усваивать азы наиболее развитых форм общественного сознания, а именно
(*ответ*) науки, искусства, морали, права
обучение, воспитание, развитие, учение
характер, личность, темперамент, стиль
умения, навыки, талант, гениальность
С.Л. Рубинштейн считал, что решить задачу теоретически - значит решить ее
(*ответ*) не только для данного частного случая, но и для всех однородных случаев
не прибегая к помощи подручных средств записи и вычисления
наиболее оптимальным, с точки зрения логики, теоретическим способом
не прибегая к сбору эмпирического материала
Своеобразие обобщения системы понятий в виде мысли Л.С. Выготский видел в том, что при этом создается
(*ответ*) пирамида понятий
ориентировочный рефлекс
социальное научение
когнитивный стиль
Символ - это образ,
(*ответ*) являющийся представителем других образов, содержаний, отношений
фиксирующий историческое сознание человека
возникающий в результате художественного воображения
являющийся формой представлений
Согласно диалектической логике воспроизведение конкретного необходимо начинать с
(*ответ*) абстрактного
аналитического
субъектного
эмпирического
Согласно теории Ж.Пиаже, источником психологического (интеллектуального) развития ребенка служит
(*ответ*) имманентная организация и координация действий субъекта
направленная активность селективной интерференции
действительная организация реальных возможностей
непрерывная экстериоризация необратимых операций
Согласно теории Л.С.Выготского, формирование индивидуального сознания может быть представлено следующим образом:
(*ответ*) коллективная деятельность - культура - знаки - индивидуальная деятельность - индивидуальное сознание
экономические условия жизни - коллективная деятельность - культура - индивидуальное сознание
наследственные факторы - культура - индивидуальная деятельность - индивидуальное сознание
природные условия жизни - знаки - индивидуальная деятельность - индивидуальное сознание