Значение рассматривается как форма сознания, в которой происходит осмысление человеком своего человеческого бытия. При этом выделяются _ значения:
 (*ответ*) операциональные, предметные и вербальные
 активные, пассивные и индифферентные
 волевые, эмоциональные и мыслительные
 деловые, чувственные и рациональные
Игровая деятельность, которая наиболее свойственна ребенку от 3 до 6 лет, направлена на
 (*ответ*) воссоздание и усвоение общественного опыта
 преодоление детских страхов и комплексов
 отвлечение ребенка от проблем реальной жизни
 развитие общения со своими сверстниками
Индивидуальность характеризует человека со стороны
 (*ответ*) социально значимых отличий от других людей
 наследственных черт нервной системы
 стремления к отдалению от общества
 проявления возрастных свойств личности
Исторически сложившиеся в обществе понятия объективно существуют в
 (*ответ*) формах деятельности человека и в ее результатах (предметах)
 содержании научных школ и их развитии
 формах психической активности и ее онтогенезе
 содержании научных книг и их понимании
Культура - это особая форма общественной жизни, которая создает
 (*ответ*) всеобщие эталоны деятельности
 условия возникновения новых ценностей
 условия реализации игровой деятельности
 возможность передачи наследственных факторов поколениям
Культурно-историческая теория
 (*ответ*) рассматривает проблемы онтогенетического развития поведения и психики человека
 осуществляет теоретический анализ природы культовых средств
 направлена на изучение истории культуры
 исследует филогенез психики и сознания
Л.В. Занков разработал систему развивающего обучения, направленную на общее психическое развитие младших школьников на основе новых
 (*ответ*) способов организации процесса их обучения
 подходов к изложению материала
 технических средств обучения
 предметов школьного обучения
Л.С. Выготский внёс вклад в общую методологию науки, разработав представление о
 (*ответ*) системном строении сознания
 субъективном семантическом пространстве
 натуральных психических функциях
 словесно-логическом мышлении
Л.С. Выготским выделены три основные ступени обобщения:
 (*ответ*) синкреты, (2) комплексы, (3) понятия
 группировки, (2) комплексы, (3) понятия
 синкреты, (2) комплексы, (3) научные понятия
 синкреты, (2) псевдопонятия, (3) понятия
Л.С.Выготский, излагая содержание основного генетического закона развития, писал, что «Всякая высшая психическая функция в развитии ребенка, появляется на сцене»
 (*ответ*) дважды
 неоднократно
 трижды
 однажды
Лев Семёнович Выготский (1896-1934 гг.) является создателем
 (*ответ*) культурно-исторической теории
 концепции отношений личности
 психогенетического подхода
 антропоцентрического подхода
Логическим, всеобщим выражением истории человеческого сознания выступают
 (*ответ*) формы культуры
 правила мышления
 аксиомы математики
 нормы права
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.