Гипотезу Л.С.Выготского о развивающем обучении начали проверять, обосновывать и конкретизировать
(*ответ*) к концу 50-х гг. ХХ века
в начале ХХ века
в середине XIX века
к концу 40-х гг. ХХ века
Деятельностный подход в психологии предполагает
(*ответ*) признание и использование в психолого-педагогических трудах понятия деятельности
совместную деятельность психолога и испытуемых
создание психологических служб на производстве
деятельность психолога по исследованию мышления
Деятельность, которая обуславливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данный период его развития, называется
(*ответ*) ведущей
учебной
плановой
типовой
Дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития Л.С.Выготским определяется как зона
(*ответ*) ближайшего развития
обучения
развития
дальнейшего развития
Для Л.С.Выготского индивидуальное сознание детерминируется деятельностью
(*ответ*) коллективного субъекта
наследственными факторами
профессиональной деятельности
общественным сознанием
Для теоретического мышления иметь понятие о данном объекте - это значит
(*ответ*) мысленно воспроизводить, строить его
точно усвоить, уметь пересказать
хорошо сориентироваться, рассмотреть детали
внимательно изучить, запомнить его
Единой нейрофизиологической основой индивидуальных и родовых способностей человека являются (ется)
(*ответ*) функциональные органы, складывающиеся прижизненно
отраженная субъектность, регулируемая мозгом
перцептивные действия, закрепляемые в научении
умственные действия, формируемые в обучении
Есть все основания рассматривать значение слова не только как единство мышления и речи, но и как единство
(*ответ*) обобщения и общения
ситуации и антиципации
генетического и типического
врожденного и приобретенного
Ж.Пиаже развитие и обучение рассматривал как
(*ответ*) независимые друг от друга процессы
пересекающиеся процессы
параллельные процессы
зависимые друг от друга процессы
Задача теоретического мышления состоит в том, чтобы данные созерцания и представления
(*ответ*) переработать в форму понятия
переработать в представления и подкрепления
трансформировать в умения и навыки
преобразовать в комплексы и синкреты
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных и структурных преобразованиях, есть
(*ответ*) развитие психики
индивидуальное развитие
групповое развитие
человеческое развитие
Знак - это предмет, служащий представителем
(*ответ*) другого предмета
возрастной периодизации
массовой коммуникации
отношений личности