Гипотезу Л.С.Выготского о развивающем обучении начали проверять, обосновывать и конкретизировать
 (*ответ*) к концу 50-х гг. ХХ века
 в начале ХХ века
 в середине XIX века
 к концу 40-х гг. ХХ века
Деятельностный подход в психологии предполагает
 (*ответ*) признание и использование в психолого-педагогических трудах понятия деятельности
 совместную деятельность психолога и испытуемых
 создание психологических служб на производстве
 деятельность психолога по исследованию мышления
Деятельность, которая обуславливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данный период его развития, называется
 (*ответ*) ведущей
 учебной
 плановой
 типовой
Дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития Л.С.Выготским определяется как зона
 (*ответ*) ближайшего развития
 обучения
 развития
 дальнейшего развития
Для Л.С.Выготского индивидуальное сознание детерминируется деятельностью
 (*ответ*) коллективного субъекта
 наследственными факторами
 профессиональной деятельности
 общественным сознанием
Для теоретического мышления иметь понятие о данном объекте - это значит
 (*ответ*) мысленно воспроизводить, строить его
 точно усвоить, уметь пересказать
 хорошо сориентироваться, рассмотреть детали
 внимательно изучить, запомнить его
Единой нейрофизиологической основой индивидуальных и родовых способностей человека являются (ется)
 (*ответ*) функциональные органы, складывающиеся прижизненно
 отраженная субъектность, регулируемая мозгом
 перцептивные действия, закрепляемые в научении
 умственные действия, формируемые в обучении
Есть все основания рассматривать значение слова не только как единство мышления и речи, но и как единство
 (*ответ*) обобщения и общения
 ситуации и антиципации
 генетического и типического
 врожденного и приобретенного
Ж.Пиаже развитие и обучение рассматривал как
 (*ответ*) независимые друг от друга процессы
 пересекающиеся процессы
 параллельные процессы
 зависимые друг от друга процессы
Задача теоретического мышления состоит в том, чтобы данные созерцания и представления
 (*ответ*) переработать в форму понятия
 переработать в представления и подкрепления
 трансформировать в умения и навыки
 преобразовать в комплексы и синкреты
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных и структурных преобразованиях, есть
 (*ответ*) развитие психики
 индивидуальное развитие
 групповое развитие
 человеческое развитие
Знак - это предмет, служащий представителем
 (*ответ*) другого предмета
 возрастной периодизации
 массовой коммуникации
 отношений личности
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.