Символом R в принятом обозначении для представления примеров экспериментальных схем как планов организации экспериментальных воздействий обозначается
(*ответ*) рандомизация
зависимая переменная
независимая переменная
процедура измерения зависимой переменной
Символом R в принятом обозначении для представления примеров экспериментальных схем как планов организации экспериментальных воздействий символом О обозначается
(*ответ*) процедура измерения зависимой переменной
независимая переменная
рандомизация
предварительное тестирование, как процедура измерения зависимой переменной
Символом X1 в принятом обозначении для представления примеров экспериментальных схем как планов организации экспериментальных воздействий обозначается
(*ответ*) уровень независимой переменной
рандомизация
процедура измерения зависимой переменной
предварительное тестирование, как процедура измерения зависимой переменной
Символом О1 в принятом обозначении для представления примеров экспериментальных схе, как планов организации экспериментальных воздействий обозначается
(*ответ*) предварительное тестирование, как процедура измерения зависимой переменной
рандомизация
процедура измерения зависимой переменной
уровень независимой переменной
Символом Х в принятом обозначении для представления примеров экспериментальных схем как планов организации экспериментальных воздействий обозначается
(*ответ*) независимая переменная
процедура измерения зависимой переменной
зависимая переменная
рандомизация
Символом F в экспериментальной психологии обозначается критерий оценки различий данных, полученных при применении планов для двух групп
(*ответ*) Фишера
Фехнера
Фестингера
Файерабенда
Символом t в экспериментальной психологии обозначается критерий оценки различий данных, полученных при применении планов для двух групп
(*ответ*) Стьюдента
Спирмена
Лазурского
Фишера
Символом x2 в экспериментальной психологии обозначается метод оценки различий данных, полученных при применении планов для двух групп
(*ответ*) хи-квадрат
групп-квадрат
икс-квадрат
би-квадрат
Система житейских знаний людей о «психике», поведении других людей, особенностях и закономерностях развития своей и чужой душевной жизни и т.д. представляет собой психологию
(*ответ*) обыденную
поведенческую
дифференциальную
обычную
Ситуацию психологического исследования, в которой экспериментатор добивается, чтобы испытуемый «работал под гипотезу», принято обозначать как эффект
(*ответ*) Пигмалиона
Орне
Зайонца
Хотторна