Полигон распределения
(*ответ*) отображение зависимости частоты встречаемости признака от его величины
уровень корреляции между зависимой и независимой переменными
величина, которую составляет выборка от группы рандомизации
величина, которую составляет выборка от всей популяции
Положение о том, что «научное знание должно быть интерсубъективно» означает то, что получаемый научный результат
(*ответ*) не должен зависеть от личности исследователя, его мотивов, намерений, интуиции и т. д.
обязательно должен быть опровергаем
обязательно должен быть подтвержден
зависит от личности исследователя, его мотивов, намерений, интуиции и т. д.
Положение о том, что научный результат должен быть инвариантен относительно времени означает то, что он не должен зависеть от
(*ответ*) времени проведения исследования
личности исследователя, его мотивов, намерений, интуиции и т. д.
национальной принадлежности исследователя
места проведения (временного пояса) исследования
Положение о том, что психологические закономерности раскрываются в процессе развития, составляет сущность принципа
(*ответ*) генетического
объективности
деятельностного подхода
системности
Понятие «элиминировать» относится к переменным психологического эксперимента
(*ответ*) внешним
независимой и внешним
зависимой и внешним
зависимой и независимой
Понятие интроспекция обозначает в переводе с латинского языка смотреть
(*ответ*) внутрь
вне себя
смотреть вокруг
во вне
После _ начинается планирование эксперимента
(*ответ*) отработки гипотезы
определения генеральной совокупности
рандомизации выборки
определения предметно-объектной области
После фиксации результатов в исследовании проводится
(*ответ*) первичный анализ данных
обобщение результатов эксперимента
интерпретация данных
математическая обработка данных
Предметом наблюдения в психологии могут быть
(*ответ*) особенности вербального и невербального поведения отдельных индивидов и групп
индивиды и группы и их поведение
только группы людей
индивиды и группы людей
Прежде всего, валидность, как характеристика психологического эксперимента, состоит из двух основных видов, а именно
(*ответ*) внутренней и внешней
операциональной и конструктной
непосредственной и отсроченной
теоретической и прагматической
Прежде всего, основные угрозы внутренней валидности в экспериментах, проводимых на одном испытуемом, связаны с
(*ответ*) факторами времени и последовательности
характерологическими особенностями испытуемого
уровнем интеллектуального развития испытуемого
научением и забыванием