Аналитическое исследование по-другому называется
(*ответ*) однофакторным
многофакторным
логическим
рациональным
Анкету, в которой требуется оценить в баллах правильность предложенных ответов, принято называть
(*ответ*) шкалой
порядковой
ранговой
бальной
Анкету, где испытуемым на каждый вопрос анкеты предлагается несколько готовых ответов, принято называть анкетой
(*ответ*) селективного типа
вариативной анкетой
избирательной анкетой
анкетой выбора
Анкету, направленную на выявление осознаваемых качеств испытуемых, принято называть анкетой
(*ответ*) составленной из прямых вопросов
анкетой шкалой
анкетой селективного типа
качественной анкетой
Базисная переменная - это
(*ответ*) единственная зависимая переменная, на которую оказывает влияние независимая переменная
особо значимая для эксперимента дополнительная переменная
переменная, выражающая вербальное и невербальное поведение испытуемых
та переменная, которую пытается варьировать экспериментатор
В качестве независимых переменных в психологическом эксперименте могут выступать: 1) характеристики заданий; 2) особенности ситуации (внешние условия); 3) управляемые особенности (состояния) испытуемого -
(*ответ*) 1, 2, 3
только 3
только 2
только 1
В качестве причины в психологическом эксперименте выступает переменная, которая называется
(*ответ*) независимой
внешней
дополнительной
зависимой
В качестве следствия в психологическом эксперименте выступает переменная, которая называется
(*ответ*) зависимой
независимой
внешней
дополнительной
В настоящее время конструирование любой функции, которая изоморфно отображает эмпирическую структуру в символическую структуру, представляет собой
(*ответ*) измерение
ранжирование
рандомизацию
валидизацию
В науке принцип "объективного изучения" обозначает
(*ответ*) общепсихологическое единство сознания и деятельности
отрицание психики у человека вообще
отрицание сознания в изучении психологической реальности
системный подход в изучении реальности
В переводе с латинского эксперимент обозначает
(*ответ*) пробу, опыт
нахождение связи
корреляцию
математическую обработку
В пределах _ варьируется коэффициент линейной корреляции Пирсона
(*ответ*) от -1 до +1
от 0 до 1
от -2 до +2
от -10 до +10
В психологии _ предложена классификация 4 типов шкал измерения
(*ответ*) Стивенсом
Стюдентом
Суппесом
Фишером