Установите соответствие между типами мыслительных действий и их содержанием
ориентировочные действия < анализ условий, выдвижение гипотезы и плана решения задачи
исполнительные действия < выбор приёмов решения задачи
нахождение ответа < сверка ответа с исходными условиями решения задачи
Установите соответствие между трактовками понятия интеллекта и их содержанием
биологическая трактовка < интеллект – это способность сознательно приспосабливаться к новой ситуации
педагогическая трактовка < интеллект – это способность к обучению, обучаемость
структурный подход < интеллект – это способность адаптации средств к цели, совокупность определённых способностей
Установите соответствие между требованиями к научному изложению и их определениями
точность < определённость в толковании слов, выражений, фактов
ясность < доступность, преимущественное использование в тексте простых слов и выражений
убедительность < обоснованность положений за счёт веских доказательств
лаконичность < краткость, избегание лишних слов, повторений, пространных рассуждений
Установите соответствие между уровнями интеллектуальной активности по А.Ф.Лазурскому и их характеристиками
низший уровень < индивид неприспособлен, среда подавляет его психику
средний уровень < индивид хорошо приспосабливается к среде и находит место, соответствующее его внутреннему психологическому складу
высший уровень < индивид стремится преодолеть окружающую среду
Установите соответствие между уровнями организации психики по В.Н.Дружинину и их содержанием
нулевой уровень < допсихический уровень, обеспечивающий жизнедеятельность организма
психофизиологический уровень < уровень, отвечающий за простейшие виды психической подсознательной регуляции (автоматизированные действия)
мезопсихический уровень < уровень регуляции действий, основное содержание которого – отношение произвольных и непроизвольных процессов
макропсихологический уровень < уровень регуляции деятельности психическими функциональными системами
уровень уникальности < целостная индивидуальность, субъект жизненной активности, творчества, строящий свой неповторимый жизненный путь
Установите соответствие между формами описания данных психологического исследования и их содержанием
текстовая форма < научные доклады, статьи, отчёты, рефераты
геометрическая форма < графики, схемы, диаграммы, гистограммы, профили, графы
аналитическая форма < знаки, формулы, таблицы
Установите соответствие между формами представления информации по В.А.Ганзену и их содержанием
вербальная форма < текст, речь
графическая форма < схемы, графики
символическая форма < знаки, формулы
предметно-образная форма < макеты, вещественные модели, фильмы и др.