Установите соответствие между номерами этапов исследования адаптации зрительного восприятия и содержанием этапов
испытуемый одевает искажающие очки и обводит на бумаге контуры предъявленного тест-объекта < 1
экспериментатор фиксирует время выполнения задачи (обведение контура) < 2
вторая повторность опыта (для этой же пары очков) < 3
составление протокола исследования с регистрацией отчёта испытуемого об испытанных сложностях < 4
Установите соответствие между номерами этапов исследования логической памяти методом опосредствованного запоминания и содержанием этапов
прочтение испытуемому ряда слов вслух < 1
подбор испытуемым картинок, подходящих к каким-либо признакам к каждому слову < 2
воспроизведение испытуемым соответствующих слов по каждой из отложенных картинок < 3
подсчёт количества правильно воспроизведённых слов как показателя способности к установлению осмысленных связей < 4
Установите соответствие между номерами этапов обобщения в лабораторном эксперименте и содержанием этапов
формулирование вывода о виде зависимости < 1
формулирование вывода об обоснованности используемой теоретической модели < 2
объяснение психологической реальности с помощью проверенной научной гипотезы < 3
распространение обобщений на все схожие по содержанию виды психологической реальности < 4
Установите соответствие между номерами этапов обработки и анализа результатов при измерении объёма восприятия и содержанием этапов
определение среднего числа правильно воспринятых единиц < 1
анализ характера ошибок, допущенных испытуемым при воспроизведении стимульного материала < 2
сравнение величины объёма восприятия при предъявлении осмысленного и бессмысленного материала < 3
сравнение показателей объёма восприятия, полученных по методике полного и частичного отчёта < 4
Установите соответствие между номерами этапов обработки результатов при исследовании адаптации зрительного восприятия и содержанием этапов
оценка точности воспроизведения контура фигуры в каждой пробе по 5-балльной шкале < 1
определение среднего балла для фигур всех степеней сложности < 2
определение среднего времени решения задачи с фигурами каждой группы сложности < 3
вычисление коэффициента адаптации по точности обведения контура фигур < 4
вычисление коэффициента адаптации по данным времени решения задач испытуемым < 5
составление сводного протокола значения коэффициентов адаптации и сравнительный анализ динамики адаптации < 6
Установите соответствие между номерами этапов обработки экспериментальных данных, полученных при определении абсолютных порогов чувствительности методом границ, и содержанием этапов
подсчёт частоты положительных ответов для каждого постоянного стимула < 1
перевод абсолютных частот ответов в относительные < 2
построение графика, на который наносятся экспериментально полученные относительные частоты ответов < 3
нахождение путём проекции точек величины медианы и полуквартильных отклонений < 4
установление величины медианы Me как соответствующей абсолютному порогу чувствительности < 5
Установите соответствие между обозначениями статистических терминов, использующихся при определении порогов чувствительности, и их расшифровкой
Me < медиана
Q < квартильное отклонение
σ < среднеквадратичное отклонение
M < средняя арифмитическая величина
Установите соответствие между операциями, характеризующими интеллект, и их определениями
анализ < мысленное расчленение предмета, явления, ситуации и выявление составляющих их частей
синтез < мысленное соотнесение, сопоставление, установление связи между различными элементами
абстракция < отвлечение существенных свойств предмета от несущественных
сравнение < мысленное соотнесение объектов с выделением в них общего и различного
обобщение < мысленное соотнесение объектов с выделением общего в двух или более различных явлениях и ситуациях