Расположите этапы эксперимента по методике креативного поля Д.Б.Богоявленской в порядке их очерёдности
  предварительное обучение испытуемого с усвоением им общих правил и некоторых приёмов решения задач
  собственно эксперимент – решение 12 задач
  составление специальной таблицы с результатами эксперимента, где отмечены приёмы решения задач, использованные испытуемым
  определение категории интеллектуальной активности испытуемого
Свойства внимания – это
 (*ответ*) объём
 (*ответ*) концентрация
 (*ответ*) устойчивость
 полезависимость
 мобилизационная готовность
Свойства внимания – это
 (*ответ*) переключение
 (*ответ*) подвижность
 (*ответ*) распределение
 поленезависимость
 константность
Свойства систем мозга, реализующих функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации, имеющие индивидуальное проявление, - это _ способности
 (*ответ*) мнемические
Согласно схеме Эйлера, все выводы экспериментальных исследований должны быть
 (*ответ*) подтверждающими существующую гипотезу (теорию)
 (*ответ*) «ограничивающими» правдоподобные конкурентные гипотезы (теории)
 опровергающими существующую гипотезу (теорию)
 подтверждающими все возможные правдоподобные конкурентные гипотезы (теории)
Способами «нейтрализации травмирования маскировкой» в эксперименте являются
 (*ответ*) процедура «демаскировки»
 (*ответ*) анонимность при сборе доверительных сведений
 легендирование (обман – «белая ложь»)
 вкрапление элементов эксперимента в привычную жизнедеятельность
Способность организма запоминать и реагировать на воздействия среды, не имеющие непосредственно биологического значения, но вызывающие психологическую реакцию в форме ощущения, - это
 (*ответ*) чувствительность
Способность установления закономерности проявления и развития исследуемой реальности – это разрешающая _ метода
 (*ответ*) мощность
Субъективное отражение предметов и явлений объективной действительности, в ходе которого у субъекта формируются целостные образы вещей и событий, - это
 (*ответ*) восприятие
Теоретически метод герменевтики в психологии обосновал
 (*ответ*) В.Дильтей
 К.Маркс
 З.Фрейд
 В.Вундт
Тесты интеллекта применяются для решения таких психодиагностических задач, как
 (*ответ*) диагностика готовности к школе
 (*ответ*) выявление одарённых детей
 измерение ощущений
 исследование особенностей забывания материала
Тесты интеллекта применяются для решения таких психодиагностических задач, как
 (*ответ*) определение сложностей и отклонений в развитии
 (*ответ*) дифференциация обучения
 (*ответ*) определение причин школьной неуспеваемости
 исследование особенностей зрительного восприятия
 исследование особенностей слухового восприятия
То, что раздражители меньшей силы не вызывают возникновения ощущений, связано с(со)
 (*ответ*) биологической целесообразностью
 индивидуальной чувствительностью у различных людей
 разницей в мыслительной деятельности людей
 сверхчувствительностью отдельных людей
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.