Расположите этапы эксперимента по методике креативного поля Д.Б.Богоявленской в порядке их очерёдности
предварительное обучение испытуемого с усвоением им общих правил и некоторых приёмов решения задач
собственно эксперимент – решение 12 задач
составление специальной таблицы с результатами эксперимента, где отмечены приёмы решения задач, использованные испытуемым
определение категории интеллектуальной активности испытуемого
Свойства внимания – это
(*ответ*) объём
(*ответ*) концентрация
(*ответ*) устойчивость
полезависимость
мобилизационная готовность
Свойства внимания – это
(*ответ*) переключение
(*ответ*) подвижность
(*ответ*) распределение
поленезависимость
константность
Свойства систем мозга, реализующих функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации, имеющие индивидуальное проявление, - это _ способности
(*ответ*) мнемические
Согласно схеме Эйлера, все выводы экспериментальных исследований должны быть
(*ответ*) подтверждающими существующую гипотезу (теорию)
(*ответ*) «ограничивающими» правдоподобные конкурентные гипотезы (теории)
опровергающими существующую гипотезу (теорию)
подтверждающими все возможные правдоподобные конкурентные гипотезы (теории)
Способами «нейтрализации травмирования маскировкой» в эксперименте являются
(*ответ*) процедура «демаскировки»
(*ответ*) анонимность при сборе доверительных сведений
легендирование (обман – «белая ложь»)
вкрапление элементов эксперимента в привычную жизнедеятельность
Способность организма запоминать и реагировать на воздействия среды, не имеющие непосредственно биологического значения, но вызывающие психологическую реакцию в форме ощущения, - это
(*ответ*) чувствительность
Способность установления закономерности проявления и развития исследуемой реальности – это разрешающая _ метода
(*ответ*) мощность
Субъективное отражение предметов и явлений объективной действительности, в ходе которого у субъекта формируются целостные образы вещей и событий, - это
(*ответ*) восприятие
Теоретически метод герменевтики в психологии обосновал
(*ответ*) В.Дильтей
К.Маркс
З.Фрейд
В.Вундт
Тесты интеллекта применяются для решения таких психодиагностических задач, как
(*ответ*) диагностика готовности к школе
(*ответ*) выявление одарённых детей
измерение ощущений
исследование особенностей забывания материала
Тесты интеллекта применяются для решения таких психодиагностических задач, как
(*ответ*) определение сложностей и отклонений в развитии
(*ответ*) дифференциация обучения
(*ответ*) определение причин школьной неуспеваемости
исследование особенностей зрительного восприятия
исследование особенностей слухового восприятия
То, что раздражители меньшей силы не вызывают возникновения ощущений, связано с(со)
(*ответ*) биологической целесообразностью
индивидуальной чувствительностью у различных людей
разницей в мыслительной деятельности людей
сверхчувствительностью отдельных людей