Особенностями методики креативного поля Д.Б.Богоявленской являются
(*ответ*) отсутствие «потолка»
(*ответ*) невозможность эксперимента быть кратковременным
появление внутренних оценочных стимулов
кратковременность эксперимента
От традиционных школьный тест умственного развития ШТУР отличается
(*ответ*) особым содержанием, включающим школьные понятия, обязательные для усвоения
(*ответ*) коррекционной направленностью
(*ответ*) отказом от статистической нормы и приближением к социально- психологическому нормативу
особым содержанием, включающим житейские понятия
профессионально-диагностической направленностью
Относительно устойчивая структура способностей, в основе которых лежат процессы, обеспечивающие переработку информации и осознанную её оценку, - это ...
(*ответ*) интеллект
Отображение упорядоченных по вертикали и по горизонтали количественных и качественных сведений с поясняющим эти данные текстом называется
(*ответ*) таблицей
Отражение объективного факта в человеческом сознании, то есть его описание искусственным или естественным языком, – это _ факт
(*ответ*) научный
Отражение свойств предметов объективного мира, возникающее у человека при их непосредственном воздействии на органы чувств, - это
(*ответ*) ощущение
Первую методику интеллектуального тестирования создал в 1880 году _ (введите фамилию учёного)
(*ответ*) Кеттелл
Переходная форма между текстовой и геометрической формами представления результатов – это
(*ответ*) таблица
гистограмма
устное изложение
комментарий
По В.Н.Дружинину, герменевтика и естественно-научные методы являются равноценными и дают взаимодополняемую информацию на уровне организации психики
(*ответ*) мезо-психическом
нулевом
психофизиологическом
уникальности
По данным классических исследований, объём восприятия лежит в пределах _ единиц
(*ответ*) 4 – 6
1 – 3
9 – 10
12 – 14
По требованиям таблица должна
(*ответ*) иметь номер (если таблиц больше одной в тексте)
(*ответ*) иметь заголовок
не иметь заголовка
предоставлять только сырые данные
По требованиям таблица должна
(*ответ*) иметь условные обозначения
(*ответ*) быть замкнутой, то есть иметь итоговые и средние показатели
использовать громоздкие и повторяющиеся выражения в своём тексте
не иметь итоговых и средних показателей
Подмена психологических объяснений непсихологическими или объяснение множества различных явлений одним принципом растолкования называется
(*ответ*) редукционизмом
Поленезависимость коррелирует с такими показателями интеллектуальной сферы, как
(*ответ*) невербальный интеллект
(*ответ*) гибкость информационных процессов
(*ответ*) высокая обучаемость
ригидность информационных процессов
низкая обучаемость