Характеристика объекта исследования, его признаков, необходимая для выдвижения, обоснования и проверки гипотез исследования - это _ исследовательских данных
 (*ответ*) описание
 апробация
 обработка
 обобщение
Явление смещения эффекта эксперимента, при котором эффект изменения зависимой переменной, следующий за экспериментальным воздействием (изменением независимой переменной), может и не являться именно его следствием, называется
 (*ответ*) артефактом
 герменевтикой
 фасилитацией
 редуционизмом
Любые, не зависящие от наблюдателя события, явления, фрагменты реальности - объективные факты:
 (*ответ*) да, любые, не зависящие от наблюдателя события, явления, фрагменты реальности - объективные факты
 нет, любые, не зависящие от наблюдателя события, явления, фрагменты реальности - не объективные факты
Объяснение изучаемых явлений с теоретических позиций (используя систему научных понятий, принципов, законов) - эмпирическая проверка гипотез:
 (*ответ*) нет, объяснение изучаемых явлений с теоретических позиций (используя систему научных понятий, принципов, законов) - не эмпирическая проверка гипотез
 да, объяснение изучаемых явлений с теоретических позиций (используя систему научных понятий, принципов, законов) - эмпирическая проверка гипотез
Основной вид преобразования эмпирических данных психологического исследования, направленный на выявление устойчивых, существенных свойств, тенденций развития изучаемого объекта, - обработка данных:
 (*ответ*) нет, основной вид преобразования эмпирических данных психологического исследования, направленный на выявление устойчивых, существенных свойств, тенденций развития изучаемого объекта, - не обработка данных
 да, основной вид преобразования эмпирических данных психологического исследования, направленный на выявление устойчивых, существенных свойств, тенденций развития изучаемого объекта, - обработка данных
Отражение объективного факта в человеческом сознании, т. е. его описание посредством некоторого, искусственного или естественного, языка, - научный факт:
 (*ответ*) да, отражение объективного факта в человеческом сознании, т. е. его описание посредством некоторого, искусственного или естественного, языка, - научный факт
 нет, отражение объективного факта в человеческом сознании, т. е. его описание посредством некоторого, искусственного или естественного, языка, - не научный факт
Преобразование эмпирических данных в вид, необходимый для решения исследовательских задач, - анализ данных:
 (*ответ*) нет, преобразование эмпирических данных в вид, необходимый для решения исследовательских задач, - не анализ данных
 да, преобразование эмпирических данных в вид, необходимый для решения исследовательских задач, - анализ данных
Упорядоченное представление совокупности научных фактов - фактуальное описание:
 (*ответ*) да, упорядоченное представление совокупности научных фактов - фактуальное описание
 нет, упорядоченное представление совокупности научных фактов - не фактуальное описание
Установление связи одних признаков и факторов с другими, более устойчивыми, интегративными, результативными - теоретическая проверка гипотез:
 (*ответ*) нет, установление связи одних признаков и факторов с другими, более устойчивыми, интегративными, результативными - не теоретическая проверка гипотез
 да, установление связи одних признаков и факторов с другими, более устойчивыми, интегративными, результативными - теоретическая проверка гипотез
Явление смещения эффекта эксперимента, при котором эффект изменения зависимой переменной, следующий за экспериментальным воздействием (изменением независимой переменной), может и не являться именно его следствием, - артефакт:
 (*ответ*) да, явление смещения эффекта эксперимента, при котором эффект изменения зависимой переменной, следующий за экспериментальным воздействием (изменением независимой переменной), может и не являться именно его следствием, - артефакт
 нет, явление смещения эффекта эксперимента, при котором эффект изменения зависимой переменной, следующий за экспериментальным воздействием (изменением независимой переменной), может и не являться именно его следствием, - не артефакт
А. Н. Леонтьев построил куб развития:
 (*ответ*) нет
 да
А. Н. Леонтьев провел эксперимент для доказательств теории о развитии высших психических функций:
 (*ответ*) Л. С. Выготского
 А. Ф. Лазурского
 М. Г. Ярошевского
 В. В. Зеньковского
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.