Диагностика готовности к школе, определение причин школьной неуспеваемости, выявление одаренных детей, дифференциация обучения, установление сложностей и отклонений в развитии и т.д. являются психодиагностическими задачами, решение которых требует применения тестов
(*ответ*) интеллекта
креативности
памяти
личности
Диапазон интенсивности раздражителя, на границах которого испытуемый практически всегда начинает или перестает ощущать воздействие стимула, называется
(*ответ*) пороговой зоной
зоной чувствительности
диапазоном чувствительности
пограничной зоной
Для диагностики умственного развития выпускников средней школы и абитуриентов разработан специальный тест умственного развития
(*ответ*) АСТУР
ШТУР
ГИТ
РАВЕН
Для диагностики умственного развития старшеклассников (8-10-е классы) используют тест
(*ответ*) Структуры интеллекта Р. Амтхауэра
Матрицы интеллектуальной трудности Равена
Активный социальный тест умственного развития
Шкала темпа умственного развития
Для диагностики умственного развития учащихся 3-6-х классов разработан и применяется тест
(*ответ*) ГИТ
РАВЕН
АСТУР
ШТУР
Для диагностики умственного развития учащихся 7-9-х классов разработан тест
(*ответ*) ШТУР
РАВЕН
ГИТ
АСТУР
Документ, который в установленной форме отражает содержание программы исследования, ее выполнение, полученные авторским коллективом научные выводы, практические рекомендации, возможности их внедрения - это
(*ответ*) научный отчет
эссе
научный реферат
монография
Доступность, преимущественное использование в тексте простых слов и выражений - это
(*ответ*) ясность
лаконичность
убедительность
точность
Если исследователь хочет нагляднее представить соотношение между различными величинами, например, доли испытуемых с разными качественными особенностями (количество мужчин и женщин), то ему целесообразнее использовать
(*ответ*) диаграмму
таблицу
профиль
граф
Завершением любой исследовательской работы является
(*ответ*) представление результатов в той форме, которая принята научным сообществом
проведение эксплораторного эксперимента
дополнительная проверка результатов исследования
интерпретация результатов исследования
Заданиями на нахождение правила и на завершение последовательности тестируется такая интеллектуальная способность, как
(*ответ*) индуктивное мышление
скорость восприятия
ассоциативная память
пространственное мышление