Шкалограммный анализ Л.Гутмана используется для
 (*ответ*) построения опросников
 составления матриц
 составления анкет
 проведения наблюдения
Эксперимент возможен только в том случае, если
 (*ответ*) имеется более, чем одно условие независимой переменной
 (*ответ*) имеется функциональный контроль уровней независимой переменной
 имеется только одно условие независимой переменной
 отсутствует функциональный контроль уровней независимой переменной
Эксперимент, включающий управление более чем одной независимой переменной, или выстраивающийся как комбинации, повторы исходных планов с одной независимой переменной, - это _ эксперимент
 (*ответ*) факторный
Эксперимент, наиболее приближенный к теории (гипотезе), - это _ эксперимент
 (*ответ*) идеальный
Эксперимент, осуществляемый в реальных условиях, при которых переменные контролируются не полностью, - это _ эксперимент
 (*ответ*) реальный
Эмпирическими признаками причинно-следственной связи между двумя явлениями являются
 (*ответ*) разделённость причины и следствия во времени
 (*ответ*) наличие статистической связи между причиной и следствием
 (*ответ*) регистрация связи А и В при исключении иных правдоподобных гипотез связи А и В
 одновременность причины и следствия
 отсутствие статистической связи между причиной и следствием
Q-данные представляют собой экспериментальные ситуации:
 (*ответ*) нет
 да
Активность человека по достижению некоторой цели - мотив:
 (*ответ*) да
 нет
В зависимости от экспериментальных условий люди избирают разную стратегию поведения, отмечал:
 (*ответ*) Аткенс
 Келли
 Ананьев
 Пиаже
Взгляды человека могут быть отражены в результатах эксперимента:
 (*ответ*) верно
 неверно
Данных опросника недостаточно для описания человека:
 (*ответ*) верно
 неверно
Заслуга в описании источника движущей силы человека принадлежит:
 (*ответ*) Фрейду
 Личко
 Ананьеву
 Сеченову
Исследование темперамента невозможно осуществить без психофизиологической аппаратуры:
 (*ответ*) неверно
 верно
К методикам диагностики темперамента относится:
 (*ответ*) тест-опросник Стреляу
 тест Роршаха
 опросник Смишека
 репертуарные решетки Келли
Мотив избегания неудач не может быть ярко выражен:
 (*ответ*) неверно
 верно
Мотив как предмет потребности определял:
 (*ответ*) Леонтьев
 Адлер
 Юнг
 Келли
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.