Установите соответствие между интерпретациями наличия корреляционной связи и их сутью
  прямая корреляционная связь < уровень одной переменной непосредственно соответствует уровню другой
  обратная корреляционная связь < уровень одной переменной обратно пропорционален уровню другой
  корреляция, обусловленная третьей переменной < две переменные связаны одна с другой через третью, не измеренную в ходе исследования
  случайная корреляция < не обусловлена никакой переменной
  корреляция, обусловленная неоднородностью выборки < может быть установлена в выборке, состоящей из двух однородных групп (например, мужчины – женщины)
Установите соответствие между критериями классификации экспериментальных планов и типами планов, по ним выделенных
  критерий строгого, или истинного эксперимента < доэкспериментальные и квазиэкспериментальные планы
  число экспериментальных воздействий < планы с одной независимой переменной и факторные планы с двумя и более независимыми переменными
  схема осуществления эксперимента < интраиндивидуальные и межгрупповые схемы
Установите соответствие между критериями формирования экспериментальной выборки и видами валидности
  содержательный критерий < критерий операциональной валидности
  критерий эквивалентности испытемых < критерий внутренней валидности
  критерий репрезентативности < критерий внешней валидности
Установите соответствие между обозначениями, принятыми в корреляционных исследованиях, и их расшифровкой
  t < t-критерий Стьюдента
  R < коээфициент корреляции
  N < количество обследуемых
Установите соответствие между обозначениями, принятыми в экспериментальных схемах, и их расшифровкой
  X < независимая переменная без указания уровней
  R < рандомизация
  O < процедура измерения зависимой переменной
Установите соответствие между основными процедурами психологического измерения и их сутью
  измерение особенностей поведения людей < определение сходств и различий людей, измерение испытуемых
  измерение внешних объектов < по сути – измерение стимулов в широком смысле слова (людей, предметов, собственных состояний), при этом измерение – задача испытуемого
  совместное измерение стимулов и людей < совместное шкалирование стимулов и людей
Установите соответствие между процедурами субъективного шкалирования и их содержанием
  метод ранжирования < все объекты представляются испытуемому одновременно, он должен их упорядочить по величине измеряемого признака
  метод парных сравнений < все объекты представляются испытуемому попарно, он оценивает сходства – различия между членами пар
  метод абсолютной оценки < стимулы представляются испытуемому по одному, он даёт оценку стимулу в единицах определённой шкалы
  метод выбора < индивиду предлагается несколько объектов, из которых он выбирает соответствующие нужному критерию
Установите соответствие между сокращёнными обозначениями переменных, принятыми в экспериментальной психологии, и их расшифровкой
  НЗП < независимая переменная
  ЗП < зависимая переменная
  ДП < дополнительная переменная
  ПП < побочная переменная
Установите соответствие между стратегиями формирования выборки и их содержанием
  рандомизация < распределение испытуемых по группам случайным образом
  попарный отбор < составление эквивалентных пар и распределение их исследователем по разным группам
  попарный отбор с последующей рандомизацией < составление эквивалентных пар и распределение их по группам и режимам эксперимента случайным образом
  стратометрический отбор < формирование групп из различных социальных страт путём рандомизации
Установите соответствие между стратегиями формирования выборки и их содержанием
  приближённое моделирование < приблизительная представленность в выборке характеристик популяции
  репрезентативное моделирование < структура выборки соответствует структуре популяции
  привлечение реальных групп < использование в качестве экспериментальной и контрольной реальных групп
  привлечение добровольцев и принудительное участие < имеет место смешение выборки
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.