Установите соответствие между видами коэффициентов корреляции и их обозначениями
  коэффициент «фи» < φ
  коэффициент Кэнделла < t
  коэффициент корреляции Пирсона < r
Установите соответствие между видами коэффициентов корреляции и типами шкал, с помощью которых получены данные
  коэффициент «фи» < дихотомическая шкала
  коэффициент Кэнделла < порядковая шкала
  коэффициент ранговой корреляции Спирмена < одно измерение – по шкале порядка, второе – по шкале интервалов
  коэффициент корреляции Пирсона < шкала интервалов
Установите соответствие между видами методик по предмету измерения и их описанием
  методики шкалирования объектов < представляют собой экспериментальную задачу для испытуемого, поведение которого выявляет исследователь
  методики шкалирования индивидов < по сути субъективное шкалирование, при котором испытуемый выполняет функцию измерительного прибора, исследуемого экспериментатором
  методики совместного шкалирования объектов и индивидов < объекты и индивиды «отображаются» на одну шкалу
Установите соответствие между видами планирования эксперимента и их содержанием
  содержательное планирование < решение всех вопросов конструктной и операциональной валидности эксперимента
  формальное планирование < выбор плана (схемы) организации воздействий, при которых гарантировано выделение исследуемого отношения между «x» и «y»
  математическое планирование < выбор математической модели, описывающей события и взаимосвязи между переменными
Установите соответствие между видами связи и их определениями
  корреляционная связь < согласованные изменения двух признаков, при которых изменчивость одного признака находится в некотором соответствии с изменчивостью другого
  стохастическая связь < связь, при которой каждому из значений одной случайной величины соответствует условное распределение вероятностей другой величины
  функциональная связь < связь, при которой каждому значению первого признака всегда соответствует совершенно определённое значение другого признака
Установите соответствие между видами схем эксперимента и их определениями
  интраиндивидуальная схема эксперимента < схема проведения эксперимента, в которой сравниваемые условия независимой переменной предлагаются одному и тому же испытуемому
  межгрупповая схема эксперимента < схема проведения эксперимента, в которой сравниваемые условия независимой переменной предлагаются разным группам людей
  кроссиндивидуальная схема эксперимента < схема проведения эксперимента, в которой предъявление всех условий независимой переменной осуществляется каждому испытуемому, но их последовательность варьируется в подгруппах
Установите соответствие между видами факторных планов и их определениями
  факторный план типа 2 х 2 < план проведения экспериментального исследования, используемый для выявления эффекта воздействия двух независимых переменных на одну зависимую
  факторный план типа 3 х 2 < план проведения экспериментального исследования, используемый для установления вида зависимости одной зависимой переменной от одной независимой, когда одна из независимых переменных представлена дихотомическим параметром
  факторный план типа 3 х 3 < план проведения экспериментального исследования, используемый для выявления видов связи зависимых переменных с независимыми, в случае, если обе независимые переменные имеют несколько уровней
  «латинский квадрат» < план организации многоуровневого эксперимента, в котором вторым эксприментальным фактором выступает порядок предъявления разных уровней независимой переменной
Установите соответствие между видом функции f и типом шкалы
  f – монотонная функция < шкала порядка
  f – линейная функция < шкала интервалов
  f – функция, определяющая преобразование подобия < шкала отношений
Установите соответствие между группами теорий и их определениями
  теории образования элементов < теории, направленные на выявление и объединение неких факторов, объектов воздействия или свойств в определённую целостность
  теории классификации < теории, основанные на методах классификации, которые служат для формирования отношений объектов
  теории причинности < теории, направленные на формирование верной причинно-следственной связи между явлениями или объектами
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.