Расположите ступени планирования эксперимента в последовательном порядке
  содержательное планирование (конкретизация переменных)
  конкретизация гипотез
  формальное планирование (выбор адекватной схемы сбора данных, количества проб и др.)
  решение о величине минимального эффекта «x»-воздействия
  решение об уровнях допустимых ошибок при проверке статистических гипотез
Расположите элементы структуры экспериментальной задачи в последовательном порядке
  выделение объекта исследования
  определение предмета исследования
  выбор, конструирование инструмента регистрации
  определение средств, методов и форм воздействия
  организация процедуры эксперимента
  подбор методов обработки, накопления и хранения данных
  определение методов анализа и интерпретации данных
Расположите этапы планирования эксперимента в порядке их очерёдности
  знакомство исследователя с фактическим материалом по научной проблеме
  формулировка и отработка гипотезы
  формирование экспериментальной задачи
  проведение эксперимента
  интерпретация и обобщение результатов эксперимента
Расположите этапы процесса шкалирования в порядке их очерёдности
  создание эмпирической системы проявлений исследуемых объектов
  фиксация типов отношений между объектами
  анализ данных
  построение числовой системы – основы одного из видов шкал
Результаты тестирования до и после воздействия для двух неэквивалентных групп сравниваются при помощи
 (*ответ*) дисперсионного анализа
 (*ответ*) t-критерия Cтьюдента
 корреляционного анализа
 критерия «хи-квадрат»
Решение содержательных проблем в ходе планирования эксперимента – это
 (*ответ*) конкретизация независимой и зависимой переменных
 (*ответ*) выбор уровней дополнительной переменной
 (*ответ*) выбор процедуры и последовательности опытов
 подтверждение или опровержение научных гипотез
 разработка схем индуктивного вывода
Ряд мероприятий в процессе подготовки эксперимента, направленных на решение содержательных проблем, называется _ эксперимента
 (*ответ*) планированием
Случайный порядок предъявления проб в последовательности либо случайная стратегия образования групп – это _
 (*ответ*) рандомизация
Смещение эффекта в эксперименте называется
 (*ответ*) артефакт
 гипотеза
 рандомизация
 интроспекция
Сокращённая по времени и упрощённая процедура психологического измерения, применяемая для решения практических задач, - это
 (*ответ*) тест
Специфика измерений в психологии состоит в том, что
 (*ответ*) объектом выступает человек
 (*ответ*) поведение человека в процессе диагностического обследования активно
 объектами являются реальные физические объекты
 поведение человека в процессе диагностического обследования пассивно
Степень соответствия измеряемой переменной измеряемому свойству реального объекта, на обеспечение которой должны быть направлены все мероприятия по планированию эксперимента, - это
 (*ответ*) валидность
Степень соответствия экспериментальной ситуации жизненной ситуации, или типичность жизненной ситуации – это _ эксперимента
 (*ответ*) репрезентативность
Стратегии формирования выборки разрабатывал
 (*ответ*) Р.Фишер
 К.Маркс
 Г.Эббингауз
 Ф.Энгельс
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.