Процедура преобразований единиц измерения более мощной шкалы в менее мощную называется _ мощности шкалы
 (*ответ*) понижением
Процедура, с помощью которой измеряемый объект сравнивается с некоторым эталоном и получает числовое выражение в определённом масштабе или шкале, – это
 (*ответ*) измерение
Различные необъективные допущения и эмпирические приёмы, базирующиеся на интуиции и правдоподобных рассуждениях, позволяющие перейти от менее мощной шкалы к более мощной, - это _ мощности шкалы
 (*ответ*) повышение
Расположите пункты квазиэкспериментального плана дискретных временных серий в порядке их очерёдности
  определение исходного уровня зависимой переменной на группе испытуемых с помощью серии последовательных замеров
  воздействие на испытуемых экспериментальной группы с варьированием независимой переменной
  вторая серия измерений (после изменения независимой переменной)
  сравнение уровней зависимой переменной до и после воздействия
Расположите пункты квазиэкспериментального плана для двух неэквивалентных групп в порядке их очерёдности
  выбор двух неэквивалентных групп
  предварительное тестирование одной группы
  подвергание обеих групп экспериментальному воздействию
  итоговое тестирование эквивалентной (после рандомизации) группы, подвергшейся воздействию
Расположите пункты плана «ex-post-facto» в порядке их очерёдности
  отбор группы «испытуемых», подвергшихся воздействию, и группы, не испытавшей его
  тестирование зависимой переменной у представителей групп
  сопоставление данных, полученных в результате тестирования
  вывод о влиянии «естественного» воздействия на дальнейшее поведение испытуемых
Расположите пункты плана для двух неэквивалентных групп с тестированием до и после воздействия в порядке их очерёдности
  выбор двух естественных групп
  тестирование обеих групп
  подвергание одной из групп экспериментальному воздействию (а второй – нет)
  повторное тестирование обеих групп через некоторое время
  сопоставление результатов первого и второго тестирования обеих групп
Расположите пункты плана корреляционного сравнения двух групп в порядке их очерёдности
  создание репрезентативных выборок, уравненных по значимым параметрам
  проведение измерения с помощью теста, замеряющего изучаемое свойство
  выведение средних результатов по обеим группам
  сравнение средних результатов с помощью t-критерия стьюдента
Расположите пункты плана многомерного корреляционного исследования в порядке их очерёдности
  отбор группы, представляющей собой либо генеральную совокупность, либо интересующую популяцию
  тестирование группы по определённой программе
  составление матрицы «сырых» данных вида m х n, где m – количество испытуемых, n – тесты
  подсчёт коэффициентов линейной корреляции и получение соответствующей матрицы
  оценка корреляций на статистические различия с применением t-критерия стьюдента
  оценка значимости корреляции (сравнение с табличным значением)
Расположите пункты плана обработки и интерпретации данных корреляционного исследования в порядке их очерёдности
  составление матрицы (нескольких матриц) полученных данных типа «испытуемые» х «тесты»
  подсчёт коэффициентов статистической связи между двумя и более переменными
  вывод о статистической значимости установленных (или неустановленных) зависимостей между переменными
  выяснение, не обусловлены ли связи между отдельными параметрами скрытыми факторами, с помощью многомерного анализа данных
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.