Схема проведения эксперимента, в которой сравниваемые условия независимой переменной предлагаются разным группам людей, - межгрупповая схема эксперимента:
 (*ответ*) да, схема проведения эксперимента, в которой сравниваемые условия независимой переменной предлагаются разным группам людей, - межгрупповая схема эксперимента
 нет, схема проведения эксперимента, в которой сравниваемые условия независимой переменной предлагаются разным группам людей, не является межгрупповой схемой эксперимента
Шкала, классифицирующая объекты или субъекты пропорционально степени выраженности измеряемого свойства, - интервальная шкала:
 (*ответ*) нет, шкала, классифицирующая объекты или субъекты пропорционально степени выраженности измеряемого свойства, не является интервальной шкалой
 да, шкала, классифицирующая объекты или субъекты пропорционально степени выраженности измеряемого свойства, - интервальная шкала
Шкала, классифицирующая по названию и устанавливающая соответствие признака тому или иному классу, - порядковая шкала:
 (*ответ*) нет, шкала, классифицирующая по названию и устанавливающая соответствие признака тому или иному классу, не является порядковой шкалой
 да, шкала, классифицирующая по названию и устанавливающая соответствие признака тому или иному классу, - порядковая шкала
Шкала, классифицирующая по принципу "больше - меньше" - номинативная шкала:
 (*ответ*) нет, шкала, классифицирующая по принципу "больше - меньше" не является номинативной шкалой
 да, шкала, классифицирующая по принципу "больше - меньше" - номинативная шкала
Шкала, классифицирующая по принципу "больше на определенное количество единиц - меньше на определенное количество единиц" - шкала равных отношений:
 (*ответ*) нет, шкала, классифицирующая по принципу "больше на определенное количество единиц - меньше на определенное количество единиц", не является шкалой равных отношений
 да, шкала, классифицирующая по принципу "больше на определенное количество единиц - меньше на определенное количество единиц" - шкала равных отношений
В оценку качества исследований входит контроль качества исполнения:
 (*ответ*) да
 нет
Графиком монотонно возрастающей зависимости является прямая:
 (*ответ*) да
 нет
Деятельность можно исследовать, моделируя ее:
 (*ответ*) да
 нет
Длительность не является параметром зависимой переменной:
 (*ответ*) нет
 да
Значение субъекта в теории деятельности очень велико:
 (*ответ*) да
 нет
Изучение разного рода документов входит в исследование деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
К активным методам исследования относится:
 (*ответ*) метод эксперимента
 метод наблюдения
 метод архивного исследования
 клинический метод
К пассивным методам исследования не относится опрос:
 (*ответ*) нет
 да
К пассивным методам исследования относится архивное исследование:
 (*ответ*) да
 нет
К пассивным методам исследования относится наблюдение:
 (*ответ*) да
 нет
Моделирование деятельности является одним из путей экспериментального исследования деятельности:
 (*ответ*) верно
 неверно
Не существует естественного эксперимента:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.