Схема проведения эксперимента, в которой сравниваемые условия независимой переменной предлагаются разным группам людей, - межгрупповая схема эксперимента:
(*ответ*) да, схема проведения эксперимента, в которой сравниваемые условия независимой переменной предлагаются разным группам людей, - межгрупповая схема эксперимента
нет, схема проведения эксперимента, в которой сравниваемые условия независимой переменной предлагаются разным группам людей, не является межгрупповой схемой эксперимента
Шкала, классифицирующая объекты или субъекты пропорционально степени выраженности измеряемого свойства, - интервальная шкала:
(*ответ*) нет, шкала, классифицирующая объекты или субъекты пропорционально степени выраженности измеряемого свойства, не является интервальной шкалой
да, шкала, классифицирующая объекты или субъекты пропорционально степени выраженности измеряемого свойства, - интервальная шкала
Шкала, классифицирующая по названию и устанавливающая соответствие признака тому или иному классу, - порядковая шкала:
(*ответ*) нет, шкала, классифицирующая по названию и устанавливающая соответствие признака тому или иному классу, не является порядковой шкалой
да, шкала, классифицирующая по названию и устанавливающая соответствие признака тому или иному классу, - порядковая шкала
Шкала, классифицирующая по принципу "больше - меньше" - номинативная шкала:
(*ответ*) нет, шкала, классифицирующая по принципу "больше - меньше" не является номинативной шкалой
да, шкала, классифицирующая по принципу "больше - меньше" - номинативная шкала
Шкала, классифицирующая по принципу "больше на определенное количество единиц - меньше на определенное количество единиц" - шкала равных отношений:
(*ответ*) нет, шкала, классифицирующая по принципу "больше на определенное количество единиц - меньше на определенное количество единиц", не является шкалой равных отношений
да, шкала, классифицирующая по принципу "больше на определенное количество единиц - меньше на определенное количество единиц" - шкала равных отношений
В оценку качества исследований входит контроль качества исполнения:
(*ответ*) да
нет
Графиком монотонно возрастающей зависимости является прямая:
(*ответ*) да
нет
Деятельность можно исследовать, моделируя ее:
(*ответ*) да
нет
Длительность не является параметром зависимой переменной:
(*ответ*) нет
да
Значение субъекта в теории деятельности очень велико:
(*ответ*) да
нет
Изучение разного рода документов входит в исследование деятельности:
(*ответ*) да
нет
К активным методам исследования относится:
(*ответ*) метод эксперимента
метод наблюдения
метод архивного исследования
клинический метод
К пассивным методам исследования не относится опрос:
(*ответ*) нет
да
К пассивным методам исследования относится архивное исследование:
(*ответ*) да
нет
К пассивным методам исследования относится наблюдение:
(*ответ*) да
нет
Моделирование деятельности является одним из путей экспериментального исследования деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
Не существует естественного эксперимента:
(*ответ*) нет
да