Установите соответствие между факторами выборки, нарушающими внутреннюю валидность эксперимента, по Д.Кэмпбеллу, и их сутью
  селекция < неэквивалентность групп по составу, вызывающая систематическую ошибку в результатах
  статистическая регрессия < частный случай ошибки селекции, когда группы отбирались на основе «крайних» показателей
  экспериментальный отсев < неравномерное выбывание испытуемых из сравниваемых групп, приводящее к неэквивалентности групп по составу
  естественное развитие < изменение испытуемых, являющееся следствием течения времени, без связи с конкретными событиями
Установите соответствие между факторами экспериментального общения, искажающими результаты экспримента по С.Розенцвейгу, и их особенностями
  ошибки «отношения к наблюдаемому» < связаны с пониманием испытуемым критерия принятия решения при выборе реакции
  ошибки мотивации испытуемого < испытуемый может быть мотивирован гордостью, тщеславием, любопытством и действовать не в сответствии с целями эксперимента
  ошибки восприятия испытуемым личности экспериментатора < ошибки личностного влияния
Установите соответствие между факторами, угрожающими внешней валидности, по Д.Кэмпбеллу, и их содержанием
  эффект тестирования < уменьшение или увеличение восприимчивости испытуемых к экспериментальному воздействию под влиянием тестирования
  условия проведения исследования < вызывают реакцию испытуемого на эксперимент, в связи с чем невозможен перенос его данных на лиц, не участвовавших в эксперименте
  взаимодействие факторов отбора и содержания экспериментального воздействия < их следствие – артефакты (в экспериментах с добровольцами и с принудительно привлечёнными)
  интерференция экспериментальных воздействий < влияние первых серий воздействия на последние серии, так как испытуемые обладают памятью и обучаемостью
Установите соответствие между характеристиками лабораторного эксперимента и их содержанием
  искусственность эксперимента < отсутствие учёта существенных для изучаемого явления условий
  аналитичность и абстрактность эксперимента < изолированность изучаемого процесса внутри одной определённой системы условий, далёкой от практики
  осложняющая роль воздействия экспериментатора < учёт и необходимость правильной организации влияния исследователя, включённого в эксперимент
Установите соответствие между характеристиками надёжности информации и способами их проверки
  валидность инструмента < помощь экспертов; проведение дополнительного обследования другой методикой
  устойчивость информации < повторное измерение; измерение одного и того же свойства разными исследователями; проверка по частям
  точность информации < определение степени приближённости результатов измерения к истинному значению величины
Установите соответствие между характеристиками надёжности психологической информации и их определениями
  валидность инструмента < способность инструмента измерять именно те характеристики объекта, которые нужно измерить
  устойчивость информации < качество информации быть однозначной, заключающееся в том, что при получении её в разных ситуациях она должна быть идентичной
  точность информации < характеристика информации, показывающая, насколько чувствителен инструмент, при помощи которого она была добыта
Установите соответствие между эмпирическими признаками причинной связи между двумя явлениями и их сутью
  разделённость причины и следствия во времени < предшествие причины следствию, обнаружение изменений в объекте после экспериментального воздействия
  наличие статистической связи между двумя переменными < изменение величины одной из переменных должно сопровождаться изменением другой
  отсутствие иных возможностей объяснения связи между причиной и следствием < исключение всех альтернативных версий возникновения следствия кроме как из-за причины
Установите соответствие между этапами подготовки исполнителей работ в ходе эксперимента и их содержанием
  инструктивно-ознакомительный этап < ознакомление с целями, задачами исследования, характеристика объекта, назначения работ, методики исследования
  этап пробных работ < разбор единиц и категорий анализа, основных процедур, типичных ошибок, их репетиция
  этап «наряда – задания» < выдача заданий, инструментария, технических средств, информации о связи с организаторами
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.