Установите соответствие между типами выборок и их определениями
  стратифицированная выборка < выборка, при отборе которой исследуемая совокупность разделяется на слои (страты)
  многоступенчатая выборка < выборка, процедура построения которой разбивается на ряд этапов (ступеней), на каждом из которых меняется единица отбора
  квотная выборка < выборка, при отборе которой производится разбиение генеральной совокупности на классы, из которых в дальнейшем определяется «квота» - объём выборки соответствующего класса
Установите соответствие между типами зависимых переменных и их определениями
  одномерная переменная < переменная, при которой регистрируется лишь один параметр, который и считается проявлением зависимой переменной
  многомерная переменная < переменная, при которой регистрируется множество параметров, и они в комплексе и есть проявление зависимой переменной
  фундаментальная переменная < переменная, при которой известно отношение между отдельными параметрами многомерной зависимой переменной, при этом параметры – аргумент, а зависимая переменная – функция
Установите соответствие между типами исследования и численностью выборки
  корреляционный анализ < 30-35 человек
  выявление различий на значимом уровне < общий объём ЭГ и КГ 50 человек при примерном равенстве
  факторный анализ < количество испытуемых не менее, чем в 3 раза, должно быть больше числа изучаемых признаков
  подвыборки мужчин и женщин < равное количество испытуемых
Установите соответствие между типами психодиагностических ситуаций, встречающихся в психологической практике, и их конкретными примерами
  ситуация добровольной психологической консультации < консультация по проблемам семьи и брака
  ситуация отбора испытуемых < профессиональный отбор, психологический отбор в учебные заведения
  ситуация массовых обследований, участие в которых – обязательно < социологические, демографические исследования; обследование студентов-психологов, привлекаемых к участию в экспериментах
  принудительные диагностические ситуации < аттестация инженерно-технических кадров; принудительная экспертиза (судебная)
Установите соответствие между типами психодиагностических ситуаций, встречающихся в психологической практике, и их содержанием
  ситуация добровольной психологической консультации < испытуемый обращается к психологу по своей воле, окончательный выбор будущего поведения – за самим испытуемым
  ситуация отбора испытуемых < испытуемый сам принимает решение о выборе профиля отбора (обучения), но после выполнения заданий уже не может повлиять на исход ситуации
  ситуация массовых обследований, участие в которых – обязательно < принятие решения об участии человека в ситуации осуществляет другое лицо, о выходе из эксперимента – сам испытуемый
  принудительные диагностические ситуации < принятие решения об участии человека в ситуации и выходе из неё принимает другое лицо (психолог), а не он сам
Установите соответствие между типичными ошибками экспериментаторов при оценке результатов деятельности испытуемых и их сутью
  занижение очень высоких результатов (и наоборот) < привязка исследователем данных испытуемого к собственным достижениям
  избегание крайних оценок < группировка всех данных выше среднего
  завышение значимости свойств личности и заданий < завышение значимости одного свойства испытуемого или одного задания из серии и оценивание через эту призму
  опосредованность оценки испытуемого < концепция экспериментатора о связи или противопоставлении тех или иных свойств личности
  влияние событий < ошибки влияния ситуаций, эмоционально связанных с конкретным испытуемым
Установите соответствие между фазами планирования психологического исследования и их конкретным содержанием
  определение и формулировка проблемы < разработка ведущей идеи, главного направления исследования, критический анализ проблемы и её современного состояния
  определение цели, задач и гипотез исследования < уточнение проблемы, системный анализ объекта исследования, выделение его основных элементов, выбор гипотезы
  выбор методов исследования < обоснование методов, которые будут использованы, и планирование срока проведения исследования
  накапливание психологических фактов < обработка фактографического материала, качественный и количественный анализ первичных данных
  оценка результатов исследования < сранение результатов с теоретическими знаниями, реализация их на практике
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.