Установите соответствие между критериями классификации гипотез и гипотезами, по ним выделяемыми
  по созданию предположения < описательные, объяснительные гипотезы
  по уровню анализа < теоретические, статистические, эмпирические гипотезы
  по отношению к задачам исследования < основные, неосновные гипотезы
  по месту в логической структуре доказательства < гипотезы-основания, гипотезы-следствия
  по степени научной обоснованности < первичные, вторичные, рабочие гипотезы
Установите соответствие между критериями формирования выборки и их содержанием
  содержательный критерий < критерий операциональной валидности: выборка должна сответствовать содержанию гипотезы
  критерий эквивалентности испытуемых < критерий внутренней валидности: результаты выборки должны распространяться на каждого её члена
  критерий репрезентативности < критерий внешней валидности: выборка должна представлять генеральную совокупность качественно и количественно
Установите соответствие между методами контроля за влиянием экспериментатора и их содержанием
  автоматизация исследования < влияние экспериментатора сохраняется при вербовке, первичной беседе с испытуемым, между отдельными сериями и «на выходе»
  участие экспериментаторов, не знающих целей исследования < экспериментаторы строят предположения о намерениях первого исследователя, их влияние контролируется
  участие нескольких экспериментаторов < используется план, позволяющий элиминировать фактор влияния экспериментаторов
Установите соответствие между основными элементами программы психологического исследования и их сущностью на примере программы исследования способностей
  психологическое явление (его сущность) < способности – особености данного человека, позволяющие ему успешно овладеть одним или несколькими видами деятельности
  показатели проявления < результативность деятельности, устойчивый интерес к ней, эффективность труда
  критерии соответствия < выбор оригинальных спосбов, приёмов труда, инициативность, время и количество труда
  методы измерения показателей < наблюдение за способами труда, регистрация времени достижения результатов, решение практических задач, тестов, самоотчёт
Установите соответствие между основными элементами процедуры эксперимента и их буквенными обозначениями
  объект воздействия < ОВ
  формальное взаимодействие испытуемого и исследователя < ФВии
  эмоциональное взаимодействие испытуемого и исследователя < ЭВии
  взаимодействие со средой < ВС
  действие < Д
Установите соответствие между основными элементами процедуры эксперимента и их сутью
  объект воздействия < агент, субъект, человек, группа
  предмет воздействия < конторолируемые и неконтролируемые параметры объекта воздействия (пол, возраст, уровень знаний и др.)
  формальное взаимодействие испытуемого и исследователя < экспериментальная задача, экспериментальное воздействие, инструкция, прибор
Установите соответствие между основными элементами процедуры эксперимента и их сутью
  эмоциональное взаимодействие испытуемого и исследователя < неформальные отношения, симпатия – антипатия
  взаимодействие со средой < фон, множество объектов, информационные факторы, факторы обитаемости
  действие < понимание инструкции, принятие решений, исполнение решений, удовлетворённость, усталость
Установите соответствие между планами описания эксперимента как деятельности испытуемого и их составляющими
  физический план описания эксперимента < люди, участвующие в эксперименте; объекты манипуляции испытуемого; средства и условия эксперимента
  функциональный план описания эксперимента < способы действия испытуемого, уровень его компетентности, критерии оценки качества и временные характеристики деятельности
  знаково-символический план описания эксперимента < описание целей исследования, способов и правил деятельности испытуемого, его общения с экспериментатором
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  памятка < руководство по участию в работах
  классификатор < ориентир в смысловом содержании документа
  таблица < форма для группировки данных по ряду признаков
  вопросник < список вопросов, тем для беседы с опрашиваемым
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.