Второе название эффекта Пигмалиона – это
(*ответ*) эффект Розенталя
эффект Хотторна
эффект Зайонца
закон Йеркса-Додсона
Г.Зайонц выделял такие особенности появления эффекта аудитории
(*ответ*) соревнования и совместная деятельность, рост числа наблюдателей усиливают эффект
(*ответ*) «тревожные» испытуемые испытывают при выполнении заданий больше трудностей, чем эмоционально стабильные личности
рост числа внешних наблюдателей уменьшает эффект
степень трудности заданий не влияет на силу проявления эффекта
Г.Зайонц выделял такие особенности появления эффекта аудитории: влияние
(*ответ*) оказывает не любой наблюдатель, а лишь значимый и компетентный для испытуемого
(*ответ*) внешнего наблюдателя тем больше, чем труднее задача
оказывает любой наблюдатель
внешнего наблюдателя тем больше, чем легче задача
Гипотезы, выражающие предположения о характере связей между элементами иследуемого предмета и об их взаимодействии, - это _ гипотезы
(*ответ*) описательные
Гипотезы, требующие обязательной экспериментальной проверки и направленные на вскрытие причинных связей, - это ... гипотезы
(*ответ*) объясняющие
Для математической обработки данных применяются такие пакеты программ, как пакеты
(*ответ*) специализированные
(*ответ*) общего назначения
большие
малые
Дополнительная переменная, которая в факторном эксперименте становится второй основной, - это _ переменная
(*ответ*) контрольная
Дополнительная переменная, особо значимая для эксперимента, - это _ переменная
(*ответ*) ключевая
Желаемый конечный результат психологического исследования может быть
(*ответ*) теоретико-познавательным
(*ответ*) практическим
(*ответ*) прикладным
математическим
неосновным
Знаково-символический план описания эксперимента – это
(*ответ*) инструкции испытемому
постэкспериментальное интервью
анкетирование
«вход» в эксперимент
Из этапов общенаучного исследования иногда может отсутствовать такой этап, как
(*ответ*) пробное пилотажное исследование
выбор проблемы и темы, определение объекта и предмета, целей и задач, разработка гипотез исследования
выбор методов и разработка методики исследования
внедрение полученных результатов в практику, литературное оформление работы
Интервью, проводимое с испытуемыми после окончания экспериментальной серии с целью выяснения трудностей в выполнении заданий и причин отклонения от инструкции, - это _ интервью
(*ответ*) постэкспериментальное
Испытуемый-доброволец отличается от испытуемого, привлечённого принудительно более
(*ответ*) высоким уровнем образования
(*ответ*) высоким уровнем интеллекта
низким уровнем образования
низким уровнем интеллекта
Испытуемый-доброволец отличается от испытуемого, привлечённого принудительно более
(*ответ*) высоким социальным статусом
(*ответ*) высоким уровнем социабельности
низким социальным статусом
низким уровнем социабельности
К дополнительным переменным относятся
(*ответ*) интеллект
(*ответ*) пол
(*ответ*) возраст
средства решения задачи
тип ответа