Эффект плацебо не является причиной артефактов:
 (*ответ*) нет
 да
Эффект социальной фасилитации не является эффектом Р. Зайонца:
 (*ответ*) нет
 да
Эффект тестирования не является фактором, нарушающим внешнюю валидность:
 (*ответ*) нет
 да
Эффект Хотторна является причиной артефактов:
 (*ответ*) верно
 неверно
Эффект, в котором испытуемый свое привлечение к эксперименту расценивает как внимание к себе, является эффектом:
 (*ответ*) Хотторна
 плацебо
 социальной фасилитации
 фасада
Мера соответствия метода интерпретации экспериментальных данных теории, правильность обозначения причины и экспериментального эффекта с помощью абстрактных терминов из обыденного языка или формальной теории - внутренняя валидность:
 (*ответ*) нет, мера соответствия метода интерпретации экспериментальных данных теории, правильность обозначения причины и экспериментального эффекта с помощью абстрактных терминов из обыденного языка или формальной теории - не внутренняя валидность
 да, мера соответствия метода интерпретации экспериментальных данных теории, правильность обозначения причины и экспериментального эффекта с помощью абстрактных терминов из обыденного языка или формальной теории - внутренняя валидность
Свойство выборочной совокупности представлять параметры генеральной совокупности, значимые с точки зрения задач исследования, - репрезентативность:
 (*ответ*) да, свойство выборочной совокупности представлять параметры генеральной совокупности, значимые с точки зрения задач исследования, - репрезентативность
 нет, свойство выборочной совокупности представлять параметры генеральной совокупности, значимые с точки зрения задач исследования, - не репрезентативность
Совместная деятельность испытуемого и экспериментатора, которая организуется экспериментатором и направлена на исследование особенностей психики испытуемых за счет варьирования условий и фиксации интересующих психологических явлений, - психологический эксперимент:
 (*ответ*) да, совместная деятельность испытуемого и экспериментатора, которая организуется экспериментатором и направлена на исследование особенностей психики испытуемых за счет варьирования условий и фиксации интересующих психологических явлений, - психологический эксперимент
 нет, совместная деятельность испытуемого и экспериментатора, которая организуется экспериментатором и направлена на исследование особенностей психики испытуемых за счет варьирования условий и фиксации интересующих психологических явлений, - не психологический эксперимент
Характеристика эксперимента, показывающая, насколько идеальный эксперимент соответствует реальному, а также указывающая на достоверность результатов, которую обеспечивает реальный эксперимент по сравнению с идеальным, - конструктная валидность:
 (*ответ*) нет, характеристика эксперимента, показывающая, насколько идеальный эксперимент соответствует реальному, а также указывающая на достоверность результатов, которую обеспечивает реальный эксперимент по сравнению с идеальным, - не конструктная валидность
 да, характеристика эксперимента, показывающая, насколько идеальный эксперимент соответствует реальному, а также указывающая на достоверность результатов, которую обеспечивает реальный эксперимент по сравнению с идеальным, - конструктная валидность
Эксперимент, в котором изменяются не только интересующие исследователя переменные, но и ряд других условий, - идеальный эксперимент:
 (*ответ*) нет, эксперимент, в котором изменяются не только интересующие исследователя переменные, но и ряд других условий, - не идеальный эксперимент
 да, эксперимент, в котором изменяются не только интересующие исследователя переменные, но и ряд других условий, - идеальный эксперимент
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.