Русский физиолог, основоположник учения о высшей нервной деятельности, целью которого было объективное изучение психики животных и человека, –
 (*ответ*) И.П.Павлов
 Н.Н.Ладыгина-Котс
 В.А.Вагнер
 Ф.Кювье
Собранные Ч.Дарвиным многочисленные сведения о поведении животных в естественных условиях и в неволе позволили ему четко выделить три основные категории поведения:
 (*ответ*) инстинкт
 (*ответ*) способность к научению
 (*ответ*) рассудочную деятельность
 условный рефлекс
 агрессивное поведение
Совокупность врожденных компонентов поведения и психики животных и человека называется
 (*ответ*) инстинктом
 бипедализмом
 таксисами
 отбором
Совокупность сформировавшихся в процессе развития данного вида животных наследственно закрепленных, врожденных, общих всем представителям вида компонентов поведения, составляющих основу жизнедеятельности животных, образует
 (*ответ*) инстинктивное поведение животных
 научение
 дрессировку
 условный рефлекс
Согласно В.А.Вагнеру, суть анатомо-физиологического критерия в разделении индивидуально-приобретенного и врожденного поведения состоит в том, что
 (*ответ*) «разумные» способности есть только у животных, обладающих корой
 позвоночные со слабо развитой корой имеют способность к научению
 развитие инстинктов, как таковое, не происходит
 в отличие от инстинкта, «разумные» действия могут быть очень сложными и осуществляться достаточно редко
Согласно В.А.Вагнеру, суть биопсихологического критерия в разделении индивидуально-приобретенного и врожденного поведения состоит в том, что
 (*ответ*) «разумные» действия могут быть очень сложными и осуществляться достаточно редко
 (*ответ*) инстинктивные движения осуществляются достаточно часто и сравнительно просты
 развитие инстинктов, как таковое, не происходит
Согласно В.А.Вагнеру, суть онтогенетического критерия в разделении индивидуально-приобретенного и врожденного поведения состоит в том, что
 (*ответ*) развитие инстинктов как таковое не происходит, тогда как «разумные» способности развиваются постепенно
 позвоночные со слабо развитой корой имеют способность к научению
 «разумные» способности есть только у животных, обладающих корой
 инстинкты развиваются постепенно
Создателем бихевиоризма был американский ученый
 (*ответ*) Дж.Уотсон
 Э.Торндайк
 Ф.Кювье
 З.Фрейд
Специфическая форма научения, при котором фиксируются отличительные признаки объектов некоторых врожденных поведенческих актов, родительских особей, братьев, сестер, пищевых объектов, называется
 (*ответ*) импринтингом
 эволюцией
 филогенезом
 онтогенезом
Стадия дрессировки, в ходе которой усилия дрессировщика, направлены на закрепление выработанного навыка и надежности его воспроизведения, называется
 (*ответ*) упрочением
 наталкиванием
 отработкой
 внедрением
Стадия развития психики, на которой деятельность животных отвечает тому или иному отдельному воздействующему свойству в силу существующей связи данного свойства с теми воздействиями, от которых зависит осуществление основных биологических функций животного, называется стадией
 (*ответ*) элементарной сенсорной психики
 перцептивной психики
 интеллекта
 сознания
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.