Врожденное узнавание - поведение, которое проявляется во врожденном, не зависящем от индивидуального опыта видоспецифическом избирательном отношении животных к компонентам окружающей среды:
(*ответ*) да
нет
Двигательная активность зародыша на начальных этапах эмбриогенеза "самогенерируется" в центральной нервной системе:
(*ответ*) да
нет
Движения зачатков органов появляются в строгой последовательности, в зависимости от созревания соответствующих нервных связей:
(*ответ*) да
нет
Для формирования психического отражения существенно, что личиночные и имагинальные формы обладают в корне различными двигательными способностями:
(*ответ*) да
нет
Забота о потомстве включает в себя пассивный уход:
(*ответ*) да
нет
Зрение и слух появляются к концу эмбриогенеза и влияют на развитие ранней двигательной активности зародыша:
(*ответ*) нет
да
Игра препятствует чрезмерно ранней фиксации инстинктивных форм деятельности и развивает все необходимые для ориентации в сложных и изменчивых условиях афферентно-двигательные системы:
(*ответ*) да
нет
Импринтинг - форма облигатного научения, при котором быстро фиксируются в памяти отличительные признаки объектов инстинктивных поведенческих актов:
(*ответ*) да
нет
Качественные изменения в поведении детеныша являются результатом развития доигровых форм манипулирования, созревания моторных и сенсорных компонентов:
(*ответ*) да
нет
На ранних стадиях эмбриогенеза прямые влияния внешней среды играют значительную роль в формировании отдельных форм двигательной активности:
(*ответ*) нет
да
Пассивная забота - забота о потомстве, при которой материнская особь не встречается с будущим потомством, обеспечивая уход через заблаговременные инстинктивные действия:
(*ответ*) нет
да
Респонсивность - направленность животного на обследование и действие с объектами:
(*ответ*) да
нет
Унитарные реакции - единые, целостные акты поведения, направленные к выполнению определенного акта поведения, имеющего разные пути осуществления и определенный шаблон конечного исполнения:
(*ответ*) да
нет
Эргонтические корреляции - соотношения между частями и органами (типичными функциями органов), обусловленные функциональными зависимостями между ними:
(*ответ*) да
нет
Антропоиды могут рассматривать себя как некий самостоятельный объект, т. е. у них имеются элементы самоузнавания:
(*ответ*) да
нет
Антропоиды способны употреблять жесты в переносном смысле:
(*ответ*) да
нет
Довербальный уровень обобщения проявляется как способность к переносу правильных выборов на более широкий диапазон стимулов, в том числе стимулов других категорий и других модальностей:
(*ответ*) да
нет