Можно создать для изучения поведения животных такие экспериментальные условия, чтобы нервная система развивалась бы не функционируя:
(*ответ*) нет
да
Научение у животных - приобретение и накопление в онтогенезе индивидуального опыта:
(*ответ*) да
нет
Неассоциативное обучение заключается в ослаблении реакции при повторных предъявлениях раздражителя:
(*ответ*) да
нет
Облигатное научение - индивидуальный опыт, необходимый для выживания всем представителям данного вида независимо от частных условий жизни особи:
(*ответ*) да
нет
Основные вехи онтогенеза поведения животных: пренатальный период, постнатальный период, ювенильный период:
(*ответ*) да
нет
Открытие классического условного рефлекса принадлежит И. П. Павлову:
(*ответ*) да
нет
Первичная коммуникация высших животных возникает в эмбриогенезе:
(*ответ*) да
нет
По А. Н. Леонтьеву, важнейшим критерием навыка является наличие операции как компонента деятельности:
(*ответ*) да
нет
При ассоциативном научении животное действует в новой ситуации по ассоциации с прошлым опытом:
(*ответ*) нет
да
При локомоторном познавании в окружающей среде что-то изменяется в результате изменения поведения животного:
(*ответ*) неверно
верно
При реакции следования объектом запечатления становится:
(*ответ*) первый передвигающийся объект, увиденный в жизни
представитель своего вида
человек
инстинктивно выбираемый корм
Психика эмбриона - психика в процессе ее становления:
(*ответ*) да
нет
Результаты запечатления отличаются исключительной прочностью (необратимостью):
(*ответ*) да
нет
Степень зрелорождения не имеет значения для дальнейшего психического развития животного:
(*ответ*) ложно
истинно
Тормозной процесс не обладает свойством генерализации:
(*ответ*) ложно
истинно
Факультативное научение - индивидуальный опыт, полученный в процессе обучения животного человеком:
(*ответ*) нет
да
Биогенетический метод состоит в сравнении филогенеза и онтогенеза психики живых существ:
(*ответ*) верно
неверно
В онтогенезе любое живое существо повторяет весь путь филогенеза своего вида:
(*ответ*) да
нет
Высшие психические функции позволяют регулировать отношения организма со средой на уровне витальных потребностей:
(*ответ*) нет
да