Поведение, которое формируется постепенно, по мере накопления индивидуального опыта соответствует
(*ответ*) привыканию или научению
ведущей деятельности
инициации
врожденным действиям
Поведение, связанное с поисками убежища, избеганием опасностей, охраной детенышей, называется
(*ответ*) защитным
исследовательским
локомоциями
игровым
Пограничная область психологии, примыкающая к физиологии высшей нервной деятельности, ориентированная на установление корреляций между психическими явлениями и физиологическими процессами, которые регистрируют объективными методами, называется
(*ответ*) психофизиологией
бихевиоризмом
физиологией высшей нервной деятельности
зоопсихологией
Появившись лишь на определенном этапе развития органического мира, психика присуща
(*ответ*) только высокоорганизованным живым существам
только человеку
только примитивным живым существам
всем живым существам
Представитель необихевиоризма, автор монографии «Целенаправленное поведение животных и человека»
(*ответ*) Э. Толмен
Б. Скиннер
Э. Тордайк
Дж. Уотсон
Представление Дарвина о том, что психическая деятельность человека - лишь один из результатов единого процесса эволюционного развития, стимулировало применение
(*ответ*) сравнительного метода в психологии
семейной психотерапии
психоанализа
эмпирической психологии
Профессор факультета психологии МГУ, один из ведущих зоопсихологов нашей страны, автор книги «Основы зоопсихологии»
(*ответ*) К. Э. Фабри
В.А. Вагнер
Н.Н. Ладыгина-Котс
И. П. Павлов
Процесс развития индивидуального организма называется
(*ответ*) онтогенезом
научением
инстинктом
филогенезом
Российский ученый страстно и последовательно отстаивавший исторический подход к изучению живой природы, профессор Московского университета
(*ответ*) К. Рулье
Дж. Уотсон
Дж. Роменс
Ф. Кювье
Русский физиолог, основоположник учения о высшей нервной деятельности, целью которого было объективное изучение психики животных и человека
(*ответ*) И.П. Павлов
Ф. Кювье
В.А. Вагнер
Н.Н. Ладыгина-Котс
Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении объективного мира, - это
(*ответ*) психика
подражание
повторение
память
Совокупность действий особи с предметом, направленных на его адекватное использование в приспособительной деятельности, - это
(*ответ*) манипуляционная активность
защитное поведение
исследовательская активность
локомоция