Система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности, называется:
(*ответ*) учебная мотивация
направленность личности
ценностные ориентации ученика
целеполагание в учебной деятельности
Ситуативно возникающие и быстро сменяющие друг друга субъективные состояния, отвечающие изменяющимся условиям выполнения действий, - желания и намерения:
(*ответ*) да
нет
Тест "Несуществующее животное" диагностирует:
(*ответ*) личностные качества
уровень интеллекта
психомоторные способности
свойства нервной системы и темперамент
Цель - нужда человека в чем-либо:
(*ответ*) нет
да
Широта мотивации описывает подвижность связей, существующих между разными уровнями организации мотивационной сферы:
(*ответ*) нет
да
Автором методики "Ценностные ориентации" является:
(*ответ*) М. Рокич
Д. Джексон
А. Мехрабиан
А. Эдвардс
Автором теории когнитивного диссонанса является Л. Фестингер:
(*ответ*) истинно
ложно
Аффективно-экзальтированная личность способна быстро переключаться с одного на другое:
(*ответ*) да
нет
Внешние проявления поведения часто объясняются профессиональной принадлежностью человека:
(*ответ*) да
нет
Высоким уровнем тревожности и склонностью к страхам отличаются тревожно-боязливые личности:
(*ответ*) верно
неверно
Главным героем рассказов демонстративной личности является она сама:
(*ответ*) верно
неверно
Дистимический тип характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, заторможенностью эмоций:
(*ответ*) да
нет
Для циклотимического типа характерна смена гипертимических и циклотимических фаз:
(*ответ*) истинно
ложно
К методам оценки мотивации относятся анкеты, личностные опросники, экспертные методы и проективные методики:
(*ответ*) да
нет
К фантазированию, которое трудно отличить от лжи, склонны личности застревающего типа:
(*ответ*) ложно
истинно
Каждый мотив отражает определенную потребностную сферу:
(*ответ*) истинно
ложно
Карл Леонгард выделял такие сферы личности, как сфера направленностей интересов и склонностей, сфера чувств и воли, ассоциативно-интеллектуальная сфера:
(*ответ*) да
нет