Мотивирование - процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации:
 (*ответ*) да
 нет
Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, называется:
 (*ответ*) мотив
 цель
 задача
 уровень притязаний
Одним из универсальных по своим возможностям в изучении различных проявлений личности школьников, в том числе и его мотивации, является тест "Несуществующее животное":
 (*ответ*) да
 нет
Ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов:
 (*ответ*) цели
 задачи
 ценностные оиентации
 учебные интересы
Ориентация школьника на овладение новыми знаниями и способами их добывания относится к мотивам:
 (*ответ*) познавательным
 социальным
 прагматическим
 социального сотрудничества
Побудительная сторона поведения обеспечивает его активность и направленность:
 (*ответ*) да
 нет
Положение рисунка в тесте "Несуществующее животное" ближе к верхнему краю листа трактуется как низкая самооценка:
 (*ответ*) нет
 да
Понимание социальной значимости учения относится к мотивам:
 (*ответ*) социальным
 познавательным
 прагматическим
 социального сотрудничества
Потребность и мотив выступают как внешний, а цель - как внутренний аспект мотивации:
 (*ответ*) нет
 да
Прием изучения мотивации, когда ученикам предлагается решить задачу, а после того, как они ее решили, им дается свободное время и инструкция: "Можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим", - называется:
 (*ответ*) "возврат к способу решения после получения правильного результата"
 "выбор в ситуации конфликта между познавательным и социальным мотивами"
 "неоконченные предложения"
 "возвращение к прерванному заданию"
Прием, когда учитель дает задание в конце урока при явной нехватке времени на его выполнение, называется "возвращение к прерванному заданию и его возобновление":
 (*ответ*) да
 нет
Психические свойства индивида, определяющие выбор направленности деятельности и поведения, - способности:
 (*ответ*) нет
 да
Распространенность существующих мотивов на целый ряд видов деятельности - обобщенность мотивации:
 (*ответ*) да
 нет
Самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии старшим школьником называется:
 (*ответ*) профессиональное самоопределение
 профессиональный выбор
 личностное самоопределение
 профессиональная ориентация
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.