Мотивирование - процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации:
(*ответ*) да
нет
Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, называется:
(*ответ*) мотив
цель
задача
уровень притязаний
Одним из универсальных по своим возможностям в изучении различных проявлений личности школьников, в том числе и его мотивации, является тест "Несуществующее животное":
(*ответ*) да
нет
Ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов:
(*ответ*) цели
задачи
ценностные оиентации
учебные интересы
Ориентация школьника на овладение новыми знаниями и способами их добывания относится к мотивам:
(*ответ*) познавательным
социальным
прагматическим
социального сотрудничества
Побудительная сторона поведения обеспечивает его активность и направленность:
(*ответ*) да
нет
Положение рисунка в тесте "Несуществующее животное" ближе к верхнему краю листа трактуется как низкая самооценка:
(*ответ*) нет
да
Понимание социальной значимости учения относится к мотивам:
(*ответ*) социальным
познавательным
прагматическим
социального сотрудничества
Потребность и мотив выступают как внешний, а цель - как внутренний аспект мотивации:
(*ответ*) нет
да
Прием изучения мотивации, когда ученикам предлагается решить задачу, а после того, как они ее решили, им дается свободное время и инструкция: "Можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим", - называется:
(*ответ*) "возврат к способу решения после получения правильного результата"
"выбор в ситуации конфликта между познавательным и социальным мотивами"
"неоконченные предложения"
"возвращение к прерванному заданию"
Прием, когда учитель дает задание в конце урока при явной нехватке времени на его выполнение, называется "возвращение к прерванному заданию и его возобновление":
(*ответ*) да
нет
Психические свойства индивида, определяющие выбор направленности деятельности и поведения, - способности:
(*ответ*) нет
да
Распространенность существующих мотивов на целый ряд видов деятельности - обобщенность мотивации:
(*ответ*) да
нет
Самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии старшим школьником называется:
(*ответ*) профессиональное самоопределение
профессиональный выбор
личностное самоопределение
профессиональная ориентация