Цвет, характеризующий потребность активно действовать, выражающий силу воли и чувство удовлетворенности стремлением к достижению цели, - это цвет
(*ответ*) красный
фиолетовый
черный
синий
Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы, - это
(*ответ*) акцентуация
циклотимия
неврастения
психопатия
Экспертные оценки позволяют получать вид данных об испытуемом, которые обозначаются как
(*ответ*) L - данные
М - данные
Т - данные
Q – данные
Голова, обращенная на рисующего, - "анфас" ( в тесте " Несуществующее животное") характеризует у человека наличие эгоцентризма:
(*ответ*) да
нет
Голова, повернутая вправо ( в тесте "Несуществующее животное") характеризует наличие у человека эгоцентризма:
(*ответ*) нет
да
Задача - данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий согласно определенной процедуре:
(*ответ*) да
нет
Интенсивность мотивации - длительность сохранения мотивации через некоторое время и в разных ситуациях, в том числе в сложных и экстремальных условиях:
(*ответ*) нет
да
К динамическим качествам мотивов принадлежит их:
(*ответ*) сила
обобщенность
осознанность
иерархизированность
К стандартизированным методам оценки мотивации относятся тесты и личностные опросники:
(*ответ*) да
нет
К стандартизированным методам оценки мотивации относятся:
(*ответ*) опросник А. Мехрабиана
тест Кеттела
тест Амтхауэра
ШТУР
Контуры фигуры, наличие или отсутствие выступов (в тесте "Несуществующее животное") характеризуют направленность отношения к окружающим:
(*ответ*) да
нет
Методами, наиболее надежными для изучения мотивации учащихся и наиболее приемлемыми для учителя, могут быть:
(*ответ*) наблюдение
тестирование
анкетирование
экспертный опрос
Мотив желательности общения носит название:
(*ответ*) аффилиация
ингибиция
андрогения
центрация
Мотивация включает такие образования, как потребности, мотивы, намерения, цели, интересы, стремления:
(*ответ*) да
нет