Тест свободных словесных ассоциаций, в которой экспериментатор по очереди открывал испытуемому список из 75 слов, предлагая ему отвечать на слово-раздражитель первой пришедшей в голову ассоциацией, связан с именем
(*ответ*) Ф. Гальтона
Г. Роршаха
П. Анохина
З. Фрейда
Тест чернильных пятен Роршаха, тест облаков, тест трехмерной проекции - все это примеры проективных методик
(*ответ*) структурирования
изучения продуктов творчества
изучения экспрессии
конструирования
Тип акцентуации характера, для которого по Леонгарду характерна смена гипертимических и дистимических фаз, носит название типа
(*ответ*) циклотимического
сенситивного
педантичного
шизоидного
Тип акцентуации характера, для которого по Леонгарду характерна чрезмерная стойкость аффекта со склонностью к формированию сверхценных идей, носит название типа
(*ответ*) застревающего
сенситивного
педантичного
шизоидного
Тип акцентуации характера, проявляющийся в таких признаках, как быстрая утомляемость, раздражительность, склонность к депрессии, ипохондрии, повышенная тревожность - это акцентуация характера
(*ответ*) астеническая
циклоидная
сенситивная
гипертимная
Тип личности, активность которого по сравнению с другими людьми в большей степени связана с внутренней, чем с внешней деятельностью, - это
(*ответ*) интроверт
гипертимный тип
конформист
экстраверт
Тип личности, в случае неудачи более обвиняющий в ней других и окружающие обстоятельства, а не себя, называется
(*ответ*) экстерналом
конформистом
интровертом
интерналом
Тип личности, в случае неудачи более обвиняющий в ней себя, а не других и окружающие обстоятельства, называется
(*ответ*) интерналом
конформистом
интровертом
экстерналом
Устойчивое качество личности, выражающееся в принятии человеком ответственности за происходящие с ним события, объясняя их своим поведением, ошибками, называется
(*ответ*) интернальным локус контролем
аутентичностью
самодостаточностью
экстернальным локус контролем
Характеристика ранговой упорядоченности строения каждого из уровней организации мотивационной сферы, взятого в отдельности, характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
(*ответ*) иерархизированность
обобщенность
модальность
избирательность
Холодность, недетская сдержанность, пренебрежительное отношение ко всему, что интересует других подростков, плохая интуиция в межличностных отношениях, неумение проникнуть в чужие переживания - все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка
(*ответ*) шизоидного типа
сенситивного типа
лабильного типа
гипертимного типа