Тест свободных словесных ассоциаций, в которой экспериментатор по очереди открывал испытуемому список из 75 слов, предлагая ему отвечать на слово-раздражитель первой пришедшей в голову ассоциацией, связан с именем
 (*ответ*) Ф. Гальтона
 Г. Роршаха
 П. Анохина
 З. Фрейда
Тест чернильных пятен Роршаха, тест облаков, тест трехмерной проекции - все это примеры проективных методик
 (*ответ*) структурирования
 изучения продуктов творчества
 изучения экспрессии
 конструирования
Тип акцентуации характера, для которого по Леонгарду характерна смена гипертимических и дистимических фаз, носит название типа
 (*ответ*) циклотимического
 сенситивного
 педантичного
 шизоидного
Тип акцентуации характера, для которого по Леонгарду характерна чрезмерная стойкость аффекта со склонностью к формированию сверхценных идей, носит название типа
 (*ответ*) застревающего
 сенситивного
 педантичного
 шизоидного
Тип акцентуации характера, проявляющийся в таких признаках, как быстрая утомляемость, раздражительность, склонность к депрессии, ипохондрии, повышенная тревожность - это акцентуация характера
 (*ответ*) астеническая
 циклоидная
 сенситивная
 гипертимная
Тип личности, активность которого по сравнению с другими людьми в большей степени связана с внутренней, чем с внешней деятельностью, - это
 (*ответ*) интроверт
 гипертимный тип
 конформист
 экстраверт
Тип личности, в случае неудачи более обвиняющий в ней других и окружающие обстоятельства, а не себя, называется
 (*ответ*) экстерналом
 конформистом
 интровертом
 интерналом
Тип личности, в случае неудачи более обвиняющий в ней себя, а не других и окружающие обстоятельства, называется
 (*ответ*) интерналом
 конформистом
 интровертом
 экстерналом
Устойчивое качество личности, выражающееся в принятии человеком ответственности за происходящие с ним события, объясняя их своим поведением, ошибками, называется
 (*ответ*) интернальным локус контролем
 аутентичностью
 самодостаточностью
 экстернальным локус контролем
Характеристика ранговой упорядоченности строения каждого из уровней организации мотивационной сферы, взятого в отдельности, характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
 (*ответ*) иерархизированность
 обобщенность
 модальность
 избирательность
Холодность, недетская сдержанность, пренебрежительное отношение ко всему, что интересует других подростков, плохая интуиция в межличностных отношениях, неумение проникнуть в чужие переживания - все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка
 (*ответ*) шизоидного типа
 сенситивного типа
 лабильного типа
 гипертимного типа
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.