Р. Кэттелл попытался сконструировать тест, свободный от влияния культуры, на специфическом пространственно-геометрическом материале:
 (*ответ*) верно
 неверно
С точки зрения Р. Кэттелла, "свободный" интеллект независим от приобщенности к культуре:
 (*ответ*) верно
 неверно
Система требований, которые общество предъявляет к уровню психического и личностного развития каждого из его членов в отечественной психодиагностике, носит название:
 (*ответ*) социально-психологический норматив
 норма психического здоровья
 умственный возраст
 тестовый балл
Согласно модели Ф. Вернона иерархическая структура интеллекта включает четыре уровня:
 (*ответ*) верно
 неверно
Специфические, или s-факторы, согласно Ч. Э. Спирмену, сказываются на выполнении только одной из интеллектуальных функций:
 (*ответ*) верно
 неверно
Тесты интеллекта применяются только в образовательной сфере:
 (*ответ*) верно
 неверно
Уровень "свободного" интеллекта, по Р. Кэттеллу, в ходе диагностики определяется:
 (*ответ*) при решении перцептивных задач, когда от испытуемого требуется воспринять и найти отношение элементов
 мерой овладения культурой того общества, к которому принадлежит индивид
 заданиями на понимание текста
 совокупностью знаний и интеллектуальных навыков личности, приобретенных в ходе социализации
Ч. Э. Спирмен полагал, что успех любой интеллектуальной работы определяют: некий общий фактор (или общая сопособность), а также факторы, специфические для данной деятельности:
 (*ответ*) верно
 неверно
16 PF - это
 (*ответ*) Личностный опросник Р. Кэттелла
 Тест Амтхауэра
 Характерологический опросник Леонгарда
 Миннесотский многофазный личностный опросник
MMPI - это
 (*ответ*) личностный опросник
 вариант теппинг-теста
 аппаратурная методика
 проективная техника
Автором теории, в соответствии с которой, поведение человека определяется широким спектром потребностей и которые можно расположить в виде иерархической структуры: физиологические потребности; потребности в защите, безопасности; потребность в любви, причастности; потребность в уважении, признании достижений; потребность в самовыражении - является
 (*ответ*) А. Маслоу
 А. Леонтьев
 С. Рубинштейн
 З. Фрейд
Анализ почерка, особенностей речевого общения - все это проективные методики
 (*ответ*) изучения экспрессии
 интерпретации
 изучения продуктов творчества
 изучения импрессии
Аффективная взрывчатость, сильные, вплоть до аномалии, влечения, склонность к долгому плачу, рано проявляющиеся садистические наклонности, стремление верховодить в компаниях младших, чтобы обладать властью, - все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка
 (*ответ*) эпилептоидного типа
 сенситивного типа
 лабильного типа
 гипертимного типа
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.