Тест интеллекта, предназначенный для диагностики умственных способностей личности с помощью цветного и черно-белого вариантов рисунков, которые надо проанализировать и найти закономерные связи между ними, - это тест
(*ответ*) Равена
Кэттелла
Стэнфорд-Бине
Векслера
Тест Сишора направлен на выявление уровня развития способностей
(*ответ*) музыкальных
педагогических
организаторских
технических
Тип мышления, идущего в различных направлениях, определяется Дж. Гилфордом как мышление
(*ответ*) дивергентное
рациональное
ассоциативное
конвергентное
Требования социально-психологического норматива отражают
(*ответ*) интеллектуальные, духовно-нравственные приоритеты данного общества
этические нормы общения представителей данного общества
количество задач «теста, свободного от культуры» Р. Кэттелла, необходимое для обязательного решения испытуемыми определенного возраста
систему санкций за отклоняющееся поведение
Уравновешенность процессов возбуждения и торможения свидетельствует об общем тонусе нервной системы и характеризует такое свойство нервной системы, как
(*ответ*) активированность
лабильность
подвижность
динамичность
Уровень «свободного» интеллекта, по Р. Кэттеллу, в ходе диагностики определяется
(*ответ*) при решении перцептивных задач, когда от испытуемого требуется воспринять и найти отношение элементов
совокупностью знаний и интеллектуальных навыков личности, приобретенных в ходе социализации
заданиями на понимание текста
мерой овладения культурой того общества, к которому принадлежит индивид
Устойчивая предрасположенность к определенному поведению, сложившаяся либо в силу наличия определенных потребностей, мотивов или интересов, либо в силу наличия определенных склонностей, установок, привычек, называется
(*ответ*) чертой личности
темпераментом
характером
способностью
Устойчивость внимания проявляется в
(*ответ*) длительности сосредоточения внимания на объекте
направленности внимания одновременно на несколько объектов
намеренном переносе внимания с одного объекта на другой
степени сосредоточенности внимания на объекте
Формально-динамическая составляющая темперамента, выражающая знак или характер отношения человека к окружающему миру, обществу и к себе, называется
(*ответ*) эмоциональностью
общей активностью
интенсивностью
пластичностью
Формально-динамическая характеристика темперамента, динамико-энергическая напряженность поведения человека, проявляющаяся в его взаимодействии с природным и социальным миром, называется
(*ответ*) общей активностью
пластичностью
силой
эмоциональностью
Человек как представитель определенной социальной общности, носитель социальных качеств, имеющий свои индивидуальные особенности, называется
(*ответ*) личностью
субъектом деятельности
индивидуальностью
индивидом