Быстрота, четкость восприятия и выполнения элементарных мыслительно-речевых операций (в методике «Исполнение инструкций») являются показателями
(*ответ*) лабильности
динамичности
подвижности
силы
В дифференциальной психологии принято различать две основных стороны психики
(*ответ*) содержательную и формально-динамическую
статическую и динамическую
интеллектуальную и волевую
формальную и динамическую
В исследованиях В.Д. Небылицына показано, что связь между чувствительностью и силой нервной системы
(*ответ*) может изменяться в зависимости от состояния испытуемого
отсутствует
имеет положительный характер (у «сильных» чувствительность выше)
имеет постоянный характер
В работах отечественных психофизиологов были выделены две наиболее фундаментальные формально-динамические характеристики темперамента
(*ответ*) общая психическая активность и эмоциональность
пластичность и эмоциональность
общая активность и пластичность
сила и эмоциональность
Внимание, которое возникает непосредственно под воздействием внешних раздражителей, действующих в данный момент, называется вниманием
(*ответ*) непроизвольным
рассеянным
послепроизвольным
произвольным
Возможная длительность восприятия с требуемой точностью и вероятность адекватного восприятия объекта в заданных условиях и в течение заданного времени характеризует такое качество восприятия, как его
(*ответ*) надежность
точность
полнота
быстрота
Возможность выразить словами как результат работы (существенные признаки, понятия, закономерности и т.п.), так и те способы, приемы, с помощью которых этот результат был найден, - это показатель такого качества мышления, как
(*ответ*) осознанность
глубина
самостоятельность
критичность
Время, необходимое для адекватного восприятия предмета или явления, характеризует такое качество восприятия, как его
(*ответ*) быстрота
точность
полнота
надежность
Врожденно обусловленные анатомо-физиологические и в некоторой степени психические особенности индивида, составляющие основу развития его способностей, называются
(*ответ*) задатками
талантом
гениальностью
одаренностью
Г. Айзенк интерпретирует «G-фактор» как
(*ответ*) скорость переработки информации центральной нервной системой
словесное понимание
успешность восприятия пространственных отношений
общую «умственную энергию», которая влияет на успех выполнения любой деятельности
Гиппократ предполагал, что темперамент людей зависит от
(*ответ*) соотношения жидкостей в организме
природно-географических условий
условий воспитания
телосложения человека