Содержательная характеристика любого состояния возможна без анализа изменений на поведенческом уровне:
(*ответ*) неверно
верно
У взрослого человека в состоянии покоя частота пульса составляет более 90 ударов в минуту:
(*ответ*) нет
да
У старшеклассников и взрослых дезадаптация проявляется в форме эмоционального перевозбуждения:
(*ответ*) неверно
верно
Утомление является функциональным состоянием:
(*ответ*) верно
неверно
Физиологические диагностические процедуры важны для оценки физической работоспособности человека:
(*ответ*) верно
неверно
Физическая работоспособность обеспечивается согласованной работой двигательной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем:
(*ответ*) верно
неверно
Фрустрация потребности в достижении успеха характеризуется неблагоприятным психологическим фоном, не позволяющим ребенку развивать свои потребности в достижении высокого результата:
(*ответ*) да
нет
Частота дыхания может использоваться для измерения эмоциональности и возбуждения:
(*ответ*) верно
неверно
Шкала депрессии может применяться для скрининг-диагностики при массовых исследованиях:
(*ответ*) да
нет
Эмоционально-личностная дезадаптация может возникать в условиях повышенных психологических и социальных требований к человеку:
(*ответ*) верно
неверно
Эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты, характеризует такой фактор, как:
(*ответ*) переживание социального стресса
общая тревожность в школе
страх ситуации проверки знаний
страх самовыражения
Эмоциональные реакции обычно связаны с событиями, которые их вызвали:
(*ответ*) да
нет
Эндокринные реакции являются биологическим признаком психических состояний:
(*ответ*) да
нет
Анализ результатов испытания включает три этапа:
(*ответ*) верно
неверно
Важнейшей частью телевизора является:
(*ответ*) кинескоп
транзистор
антенна
переключатель
Для езды на автомобиле нужна прежде всего ловкость, выдержка, сила, внимательность (ответ: ловкость):
(*ответ*) неверно
верно
Для работы с тестом в бланковом варианте требуются тестовые тетради по параллельным формам тестов Е и Г:
(*ответ*) неверно
верно
Интерпретация профиля не предполагает:
(*ответ*) тестирование
сравнение результатов
сопоставление "динамики" профилей
сравнение значений отклонений на примере с различными профессиональными группами