Если в тесте Филлипса общее число несовпадений с ключом больше 75 %, то можно говорить о высокой тревожности ребенка:
(*ответ*) верно
неверно
Исследованию методом "Незаконченные предложения" должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних ответов:
(*ответ*) да
нет
К поведенческим признакам психических состояний не относится:
(*ответ*) характер общения
интонация голоса
мимика
пантомимика
Максимально возможный показатель одиночества по методике Д. Рассела и М. Фергюсона составляет 40 баллов:
(*ответ*) неверно
верно
Метод "Незаконченные предложения" включает 60 предложений, которые могут быть разделены на 15 групп:
(*ответ*) верно
неверно
Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества включает:
(*ответ*) 20 утверждений
25 утверждений
15 утверждений
30 утверждений
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса состоит из:
(*ответ*) 58 вопросов
65 вопросов
68 вопросов
55 вопросов
Одним из тестов для оценки психофизиологического состояния человека является тест MMPI:
(*ответ*) нет
да
Поведенческая дезадаптация у детей младшего возраста сопровождается расторможенностью поведения:
(*ответ*) да
нет
При воздействии интенсивной физической нагрузки увеличивается скорость и объем кровотока и изменяется тонус сосудов:
(*ответ*) да
нет
Психические состояния не проявляются на эмоциональном уровне:
(*ответ*) ложно
истинно
Психические состояния не связаны с психическими процессами и свойствами личности:
(*ответ*) ложно
истинно
Психические состояния по своей сущности есть уровень активности психики:
(*ответ*) верно
неверно
Психическое состояние относительно устойчиво в определенный период времени:
(*ответ*) да
нет
Редукционизм - методологический принцип, согласно которому высшие формы реальности могут быть полностью объяснены на основе закономерностей, свойственных низшим формам:
(*ответ*) да
нет
Результат более 70 баллов по шкале депрессии соответствует:
(*ответ*) истинному депрессивному состоянию
отсутствию депрессии
легкой депрессии
субдепрессивному состоянию
С помощью причинной диагностики измеряется степень и характер расстройства:
(*ответ*) нет
да