Нормальное распределение оценок со средним значением 50 и стандартным отклонением +0 является:
(*ответ*) Т-оценкой
Z-оценкой
К-оценкой
М-оценкой
Нулевая точка отчета не может устанавливаться произвольно:
(*ответ*) нет
да
По форме фиксации эмпирических данных не существует числовых шкал:
(*ответ*) нет
да
По форме фиксации эмпирических данных существуют вербальные шкалы:
(*ответ*) да
нет
По форме фиксации эмпирических данных существуют графические шкалы:
(*ответ*) да
нет
Показатель интеллектуальной лабильности является психологическим явлением:
(*ответ*) да
нет
Показатель социального статуса не является психологическим явлением:
(*ответ*) нет
да
Признаки и переменные являются измерительными психологическими явлениями:
(*ответ*) да
нет
Процентилями является процентная доля людей в выборке стандартизации в диапазоне от 1 до 100 рангов, где 50-й процентиль соответствует медиане:
(*ответ*) да
нет
Стандартизацией является приведение к единым нормативам процедуры тестирования и оценок теста:
(*ответ*) да
нет
Существуют метрические шкалы:
(*ответ*) да
нет
Существуют неметрические шкалы:
(*ответ*) да
нет
Уровень тревожности не является психологическим явлением:
(*ответ*) неверно
верно
Шкала, направленная на оценку тенденции испытуемого к социально-положительным ответам, является:
(*ответ*) шкала "L"
шкала "К"
шкала вопросов
шкала ответов
Шкала, учитывающая наличество пунктов опросника, составляемых испытуемым без ответа, является:
(*ответ*) шкала "?"
шкала ответов
шкала "К"
шкала "L"
Шкалы, позволяющие на осях абсцисс и ординат наглядно изобразить динамику развития измеряемого признака, являются:
(*ответ*) графическими
числовыми
вербальными
показательными
Шкальные показатели являются статистическими характеристиками, позволяющими лишь указать на место данного результата в выборке:
(*ответ*) да
нет