Время выполнения тестовых заданий - не более 1,5-2 часов:
(*ответ*) да
нет
Выбор конкретного теста не зависит от цели исследования:
(*ответ*) ложно
истинно
Выявлению групп качеств, определяющих успешность выполнения конкретного вида деятельности, посвящены тесты способностей:
(*ответ*) верно
неверно
Для регистрации первичных признаков наблюдения в строго формализованном виде предназначен протокол наблюдения:
(*ответ*) нет
да
К малоформализованным методам не относится:
(*ответ*) эксперимент
наблюдение
беседа
интроспекция
Контент-анализ - метод психологического изучения текстов:
(*ответ*) да
нет
На способности человека понять собеседника в сопереживании ему основан:
(*ответ*) метод эмпатического слушания
биографический метод
метод интроспекции
метод наблюдения
Норма теста - средний уровень развития большой совокупности людей, похожих на данного испытуемого по ряду характеристик:
(*ответ*) да
нет
Одним из недостатков формализованных методов является опора в основном на количественные показатели:
(*ответ*) верно
неверно
Опрос - метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к опрашиваемым:
(*ответ*) верно
неверно
Оценка уровня развития мышления человека и его отдельных когнитивных процессов дается:
(*ответ*) в тестах интеллекта
в тестах способностей
в тестах достижений
в личностных тестах
По степени участия наблюдателя в исследуемой ситуации наблюдение может быть:
(*ответ*) включенным
контролируемым
полевым
систематическим
По характеру данных, используемых для психодиагностических выводов, можно выделить:
(*ответ*) субъективные методы
сознательные методы
физиологические методы
продуктивные методы
Предметом наблюдения могут являться выразительные движения, экспрессия:
(*ответ*) верно
неверно
Преимуществом закрытых вопросов является сопоставимость ответов:
(*ответ*) верно
неверно
Преимуществом метода наблюдения является непосредственное восприятие и фиксация признаков в реальном времени:
(*ответ*) верно
неверно