Мотивы выбора профессии являются мотивами, связанными с трудовой деятельностью человека:
(*ответ*) да
нет
На личностный рост работника тип мотивации не влияет:
(*ответ*) неверно
верно
Наблюдение является методикой исследования социально-психологического климата:
(*ответ*) да
нет
Общественное мнение всегда корректируется:
(*ответ*) да
нет
Общественный престиж не относится к мотивам выбора профессии:
(*ответ*) неверно
верно
От опыта зависит сила мотивации:
(*ответ*) верно
неверно
От психологического климата в коллективе не зависит результативность работы:
(*ответ*) неверно
верно
Официальным разделением труда в организации обусловлена неформальная структура коллектива:
(*ответ*) неверно
верно
Оценка своих возможностей является мотивом выбора места работы:
(*ответ*) верно
неверно
Поведение безработного не зависит от структуры его мотивационной сферы:
(*ответ*) неверно
верно
Получение определенных материальных благ - мотив трудовой деятельности:
(*ответ*) да
нет
Потребность в самореализации собственных возможностей доминирует у немногих людей, считает:
(*ответ*) А. Маслоу
Б. И. Додонов
А. А. Русалинова
Э. С. Чугунова
Результатом внешнего и внутреннего вознаграждения является удовлетворение:
(*ответ*) да
нет
Ретроспективное интервью не относится к методам исследования мотивов:
(*ответ*) неверно
верно
С неудовлетворенностью личностных потребностей связан конфликт:
(*ответ*) внутриличностный
конструктивный
организационный
производственный
Сложные взаимоотношения мотивирующих факторов и степень их удовлетворенности описывает мотивационная модель человеческих отношений:
(*ответ*) ложно
истинно
Теория ожидания В. Врума разработана:
(*ответ*) в 1964 году
в 1966 году
в 1968 году
в 1962 году
Из перечисленных видов обратной связи: 1)зрительная. 2)кинестетическая. 3)слуховая - к виду обратной связи, играющей значительную роль в процессе обучения, относятся
(*ответ*) 1,2
2,3
3
1,2,3