Технические способности не относятся к разряду специальных способностей человека:
(*ответ*) неверно
верно
Целенаправленность профессионального поведения подготавливают мотивы:
(*ответ*) да
нет
Целостность - свойство восприятия:
(*ответ*) да
нет
Алгоритмизация функции регулирования
(*ответ*) возможна в самом общем виде
возможна
невозможна
возможна для руководителей среднего звена
Более высокие требования к руководителям в отношении заботы о подчиненных предъявляют
(*ответ*) женский коллектив
коллектив опытных работников
мужской коллектив
молодежный коллектив
В оптимальных условиях цена деятельности
(*ответ*) невысокая
высокая
нулевая
может быть разной
Динамичное целостное состояние личности, внутренняя настроенность на определенное поведение, мобилизация всех сил на активные и целесообразные действия, - это готовность
(*ответ*) ситуативная
заблаговременная
общая
временная
Из перечисленных областей регуляции деятельности сфера: 1) мышления; 2) мотивация; 3) волевая; 4) эмоциональная, - на реализацию функции планирования влияют
(*ответ*) 1,2,3
1,3
2,4
1,2
Из перечисленных подсистем организации: 1) технологическая; 2) внеформальная; 3) формальная; 4) неформальная, - к институированным относятся
(*ответ*) 1,3
2,4
1,2,3,4
1,2,3
Из перечисленных пунктов: 1) «сверху вниз»; 2) «снизу вверх»; 3) двустороннее вертикальное; 4) горизонтальное, - к возможному направлению использования методов психологического воздействия относятся
(*ответ*) 1,2,3,4
4
3
1,4
Из перечисленных пунктов: 1) авторитет руководителя; 2) особенности личности руководителя; 3) совместимость членов коллектива; 4) стиль руководства коллективом, - к факторам, влияющим на СПК, относятся
(*ответ*) 1,2,3,4
1,3
2,3
2,3,4
Из перечисленных пунктов: 1) авторитет руководителя; 2) совместимость членов коллектива; 3) наличие влиятельных неофициальных лидеров; 4) владение руководителем межличностным стилем при решении конфликтов; 5) тип задач, стоящих перед коллективом, - к внутренним условиям создания психологического микроклимата относятся
(*ответ*) 1,2,3,4
2,4
1,3,5
1,2,3,4,5