Целями изучения профессий могут быть: 1) профотбор; 2) профориентация и профконсультация; 3) производственное обучение; 4) мотивация персонала; 5) рационализация режима и условий труда
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
2, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3
Чем больше органов чувств принимают участие в восприятии информации
(*ответ*) большее количество объектов может контролироваться
меньшее количество объектов может контролироваться
количество контролируемых объектов не меняется
больше страдает качество контроля над объектами
В дореволюционной России XIX века полицейские чины не могли быть психологами труда:
(*ответ*) неверно
верно
В процессе общения со взрослым ребенок овладевает речью:
(*ответ*) верно
неверно
В рамках одной специальности реально существуют самостоятельные профессии:
(*ответ*) верно
неверно
В сфере мотивации лежат условия успешности деятельности:
(*ответ*) да
нет
Для трудовой деятельности характерно использование орудий, связывающих человека и природу:
(*ответ*) да
нет
Задачей инженерной психологии является формирование готовности человека к деятельности:
(*ответ*) да
нет
Каждая профессия состоит из одного модуля:
(*ответ*) неверно
верно
Квалификационная характеристика специалиста отражает уровень квалификации:
(*ответ*) да
нет
Компетентность сводится к образованности человека:
(*ответ*) нет
да
Мускульный характер деятельности преобладает на ранних стадиях трудовой деятельности человека:
(*ответ*) да
нет
На стадии игры ребенок овладевает основными смыслами человеческой деятельности:
(*ответ*) да
нет
На стадии овладения учебной деятельностью происходит освоение основных социальных требований:
(*ответ*) да
нет
На этапе стратегии игры начинает развиваться способность самоконтроля:
(*ответ*) неверно
верно
Наиболее интенсивно психотехнические исследования проводились в 20-е годы:
(*ответ*) XX в.
XIX в.
XIII в.
XVII в.
Оптант - человек, делающий выбор:
(*ответ*) да
нет
Основоположником научной микроскопии был:
(*ответ*) Антони ван Левенгук
Сеченов
Павлов
Тейлор