При решении диагностических задач на последних этапах наиболее часты ошибки
(*ответ*) внимания и памяти
восприятия и внимания
мышления
восприятия и мышления
При составлении схем переключения внимания важно учитывать следующие факторы
(*ответ*) значимость объектов
размер объектов
цвет объектов
особенности внимания конкретного человека
Психология труда изучает: 1) проявления психики человека в процессе труда; 2) возникновение и развитие трудовой деятельности человека; 3) профессиональное обучение; 4) соответствие необходимых качеств человека требованиям профессии
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 3, 4
3, 4
Психотехника возникла
(*ответ*) в первые годы нашего века
в конце XIX века
в тридцатых годах нашего столетия
после второй Мировой войны
Работы психотехника Гуго Мюнстерберг известны в области
(*ответ*) профессионального отбора
психологии управления
физиологии труда
профессиональной адаптации
Система свойств и взаимоотношений вещей, явлений, процессов, которыми работающий человек должен мысленно или практически оперировать – это
(*ответ*) предмет труда
субъект труда
объект труда
смысл труда
Совершенствованию внимания способствуют факторы:
(*ответ*) регулярный отдых
усвоение оптимальной для данной деятельности системы организации внимания
резкое увеличение числа наблюдаемых объектов
генетические факторы
Трудовая деятельность отличается от других видов деятельности
(*ответ*) направленностью на достижение социально значимого результата
высокой эффективностью
процессом достижения сознательно поставленной цели
возможность реализации мотивов
Умения относятся к навыкам как
(*ответ*) программа действия к его реализации
реализация действия к его программе
средства к цели
предмет к объекту
Уровень профессионализма, на котором человек осуществляет квалифицированный труд, где он из деятеля превращается в специалиста, в субъекта труда называется
(*ответ*) профессионализмом
допрофессионализмом
суперпрофессионализмом
послепрофессионализмом
Характеристики внимания определяются, в основном
(*ответ*) типологическими особенностями нервной системы
целями деятельности
мотивацией человека
интенсивностью трудовой деятельности