Из перечисленных качеств: 1) устойчивость; 2) интенсивность концентрации; 3) утомляемость; 4) быстрота переключения; 5) широта переключения; к свойствам внимания
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
3, 4, 5
2, 3, 5
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленных методов: 1) психологическое тестирование; 2) метод наблюдения; 3) метод эксперимента; 4) метод опроса; 5) анализ документации; в профессиографии традиционно используются
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 3, 4, 5
1, 2, 3
1, 5
Из перечисленных параметров: 1) динамический; 2) силовой; 3) пространственный; 4) временной, трудовые действия характеризуют
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 3, 4
1, 2, 3
3, 4
Из перечисленных понятий: 1) психомоторика; 2) речь; 3) внимание; 4) квалификация; 5) память, выберите те, которые характеризуют индивидуально-психологические свойства
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
3, 4, 5
Из перечисленных приемов: 1) использование метода проб; 2) создание полной картины неисправности; 3) использование дополнительных, специфических симптомов неполадки; 4) свернутый характер поиска неисправности; к действиям опытного работника в ситуации решения диагностической задачи относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2
3, 4
Из перечисленных пунктов: 1) автоматизация умственных действий; 2) расширение связей; 3) уяснение принципов решения; 4) закрепление быстроты умственных действий; к результатам учебных упражнений относятся
(*ответ*) 2, 3
1, 2, 3
1, 4
2, 3, 4
Из перечисленных пунктов: 1) гуманизация труда; 2) повышение производительности труда; 3) развитие производственных технологий; 4) повышение содержательности труда; 5) профилактика переутомления, к задачам психологии труда относятся
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
2, 3, 4
1, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленных пунктов: 1) изучение отдельных психических свойств; 2) создание моделей целостной деятельности и отдельных ее структур; 3) погружение в реальную деятельность; к аналитическому подходу в конструировании тестовых методик относятся
(*ответ*) 1
2, 3
3
1, 3
Из перечисленных пунктов: 1) проверка решения сразу после его принятия; 2) создание плана операции, относящегося к реальным объектам; 3) дефицит времени; 4) выдвижение и проработка множества гипотез - к особенностям практического мышления
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 4
2, 3, 4
2, 4