Экспериментальное исследование В.В.Рубцова выявило, что для организации полноценного совместного учебного действия очень важны:
(*ответ*) взаимные задания групп
(*ответ*) обсуждение участниками способов своего действия
(*ответ*) взаимная проверка заданий
статус участников групп
Эмоциональное переживание познавательной потребности, обеспечивающее направленность личности на осознание целей учебной деятельности, называется
(*ответ*) учебным интересом
смыслом учения
мотивацией
усвоением
Алгоритмический метод – это метод
(*ответ*) упорядочения информации
сбора информации о профессиональной среде
сбора информации о субъекте труда
мобилизации творческого потенциала работников
Включение оперативного мышления вызывается
(*ответ*) конфликтом между условиями и требованиями задачи
повышенной сложностью задач
большим объемом работы
тяжелыми условиями
Всероссийское психотехническое общество было организовано в
(*ответ*) 1927 году
конце XIX века
1951 году
1904 году
Выберите из перечисленных особенностей труда: 1) наличие осознаваемой цели до начала труда; 2) осознанное использование средств и орудий труда; 3) замена орудиями труда функций других участников труда; 4) преобразование окружающей действительности, те, которые считаются только человеческими
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
1, 3
Выберите из перечисленных характеристик: 1) структура процесса трудовой деятельности; 2) предмет труда; 3) результат труда; 4) удовлетворение, полученное в результате трудовой деятельности, те, которые относятся к объекту труда
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
3, 4
4
Главным недостатком психотехники является
(*ответ*) механический подход
отказ от использования данных других наук
недостаточное количество практических исследований
объемность теории
Зарождение отечественной психологии труда связано с именем
(*ответ*) Сеченова
Бехтерева
Павлова
Шпильрейна
Из перечисленных видов трудностей: 1) сложности установления зависимости структуры деятельности от факторов внешней среды; 2) сложности установления структуры взаимосвязей решаемых задач; 3) сложности установления структуры взаимосвязей блоков операций; 4) сложности установления взаимосвязей отдельных операций; при использовании структурного метода возникают
(*ответ*) только 1
2, 3, 4
2, 3
1, 2, 3, 4
Из перечисленных качеств: 1) сознательность; 2) скорость; 3) целенаправленность; 4) произвольность; 5) адекватность; характеристиками умений являются
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
1, 2, 3
1, 2, 3, 4, 5
3, 5