Форма бытия, обнаруживающая себя в способности человека практически (преобразующе) относиться к собственной жизнедеятельности, называется
(*ответ*) субъективностью
аффилиацией
осмыслением
атрибуцией
Форма действенности по созданию, хранению и передаче подрастающим поколениям образцов (эталонов) производственных умений и норм социального поведения, для выполнения которой человек должен обладать педагогическим образованием и соответствующими педагогическими качествами, – это _ деятельность
(*ответ*) педагогическая
Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления действий, в предметах науки и культуры, называется
(*ответ*) игрой
навыком
трудом
общением
Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности, называется
(*ответ*) интересом
децентрацией
адаптацией
профессиональной ориентацией
Целевые ориентиры, которые обусловливают тактику воспитательной работы в разные возрастные периоды детей, – это _–доминанта
(*ответ*) задача
Целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, называется
(*ответ*) самообразованием
децентрацией
целью
мотивом
Целенаправленное восприятие какого–либо психолого–педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания, – это метод
(*ответ*) наблюдения
опроса
шкалирования
анкетирования
Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества, – это
(*ответ*) мировоззрение
Центральное личностное новообразование в подростковом возрасте – это
(*ответ*) становление Я–концепции (становление нового уровня самосознания)
возникновение сознания
развитие памяти
развитие наглядно–образного мышления
Центральными новообразованиями младшего школьного возраста являются:
(*ответ*) качественно новый уровень развития произвольной регуляции поведения и деятельности
(*ответ*) рефлексия, анализ, внутренний план действия
(*ответ*) ориентация на группу сверстников
мотивация на учебу
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества, называется
(*ответ*) коллективизмом
конформностью
фрустрацией
атрибуцией
Эксперимент, проводимый в условиях реального педагогического процесса, получил название _ эксперимента
(*ответ*) естественного